Мод Factorization - основу мода составляют блоки-механизмы, которые нужны для совершенно различных целей. С помощью этих систем из этих механизмов можно автоматизировать почти любой процесс в игре. Механизмы могут обрабатывать и транспортировать ресурсы, генерировать энергию, добывать руды, выращивать растения, следить за мобами и работать с жидкостями.
Небольшой Летс-плей с FZ
Что добавляет мод?
- 5 новых руд.
- 39 механизмов и множество предметов.
- Красивый и удобный интерфейс у многих механизмов.
- Автоматическая добыча любых ресурсов.
- Работа и хранение жидкостей (бочки, трубы и насосы).
- Возможность транспортировки предметов между сундуками и механизмами позволит соединять механизмы в сеть.
- Энергия от которой работает большинство механизмов. Производится генераторами т транспортируется по проводам.
- Электрические инструменты, оружие и квантовая броня.
- Пчеловодство.
- Ядерная бомба.
- 6 новых жидкостей, 1 из них можно вылить в мир, как воду.
Factorization - мод рассчитан на выживание с ним. В мире вместе с обычными рудами генерируются 5 новых, а также иногда встречаются резиновые деревья и ульи диких пчел. С помощью этих ресурсов вы сможете создать простейшие механизмы: обработчики и простые генераторы, которые помогут вам создать компоненты для крафта продвинутых механизмов и предметов, таких как ядерный реактор, генератор материи, электрический бур и квантовая броня. С модом можно выживать очень долгое время и развиваться в разных направлениях.
- Гевея или резиновое дерево
:
Генерируется в мире с небольшой вероятностью, только в биомах где есть трава. В новых версиях очень часто генерируется в лесах, джунглях и на болотах. Используется для получения латекса и резины. Может быть выращена искусственно. Чаще всего появляется в лесу, джунглях или на болотах.
Саженец гевеи (486) - выпадает из листвы гевеи. Используется в выращивателе гевеи для выращивания новых гевей. Растет примерно 10 минут. - Нефть
:
Редко генерируется в мире ввиде озер с фонтаном в середине, генерация чаще в пустынях. Выглядит как темная жидкость, обладает свойствами воды: течет, в ней можно плавать и утонуть, при контакте с лавой превращается в камень. Можно переносить с помощью ведра или выкачивать помпой. Чаще появляется в пустынях. - Дикие ульи
:
Редко генерируется на поверхности. При тапе на него вылетят 2 пчелы. Сломайте его после этого из пчел выпадет королева и дрон.
Пчёлы могут существовать только со включенной сложностью!
- Смешаная руда - генерируется редко, средними месторождениями не выше уровня 20, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает редстоун, железную пыль, золотую пыль, редко уран и лазурит.
- Урановая руда - генерируется редко, малыми месторождениями, не выше уровня 48, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает уран и 50% железную пыль. Уран нужен для эффективного крафта урановых стержней.
- Иридиевая руда - генерируется крайне редко, 1 малое месторождение на 3-4 чанка. Если вы ее нашли вам очень повезло. добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает кусок иридия и 50% золотую пыль, из 2 кусков делается 1 слиток иридия.
- Медь - очень часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше
- Олово - часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше
- Пчелы - иногда появляются только на включенной сложности. Летают низко, если их ударить начнут очень быстро улетать от игрока. При смерти из них выпадает пчелиный дрон(трутень). Здоровье - 5.
- Механизмы
:
- Механизмы это блоки, которые выполняют какое-то действие, находясь в мире. К примеру вырабатывать энергию, обрабатывать предметы, добывать ресурсы и т.д.
- GUI Механизмов
:
- У некоторых механизмов есть интерфейс. С помощью него в механизм можно положить предметы или взять их из него. В интерфейсе может быть один или несколько слотов. Для того чтобы открыть интерфейс просто нажмите на механизм. Чтобы положить предмет в слот механизма надо сначала выбрать этот слот, а потом нажать кнопку с синей стрелкой. Чтобы взять предмет из слота сначала выберете этот слот а потом нажмите на него.
- Слева в интерфейсе есть шкала энергии, показывающая на сколько заполнено внутреннее хранилище механизма.
- Интерфейс есть у дробителя, электропечи, экстрактора, центрифуги, утилизатора, топливного генератора, геотермального генератора, бочки, пасеки, бат-бокса и МФЕ.
- Если механизм сломать, то предметы из него выпадут.
- Энергия
:
- Энергия вырабатывается механизмами-генераторами и передается по проводам в присоединенные механизмы. Несколько соединенных проводами механизмы образуют сеть. Вся произведенная энергия равномерно распределяется по всем механизмам в сети, которые не являются генераторами с учетом сопротивления.
- Механизмы не могут передавать энергию без проводов, даже если стоят рядом!
- У многих использующих энергию механизмов есть внутреннее хранилище, в которое будет запасаться неиспользованная энергия и в последствии использоваться механизмом. Количество запасенной энергии в механизме можно узнать, нажав по нему ключом или посмотрев на шкалу в графическом интерфейсе, если он есть у этого механизма.
- У каждого генератора есть параметр выхода - его напряжение. Напряжение в сети определяется максимальным напряжением генератора. Если напряжение выше лимита каких либо устройств или проводов, они сгорят.
- Напряжение можно изменять с помощью трансформаторов. Трансформатор имеет один высоковольтный выход и 5 низковольтных, разворачивать их можно с помощью ключа. Трансформатор изменяет напряжение при проходе энергии через него. Если напряжение больше высоковольтного выхода, то трансформатор сгорит.
- Виды трансформаторов
:
- Низковольтный 32В 128В
- Среднего напряжения 128В 512В
- Высоковольтный 512В 2048В
- Напряжение и сопротивление по умолчанию отключено, как включить читайте в конце инструкции!
- Провод - устанавливает блок провода, цепи из этих блоков соединяют механизмы в энергетическую сеть. Провод имеет сопротивление, которое определят потери энергии на один блок провода.
- Виды проводов
:
- Медный - лимит напряжения 32В, сопротивление - 1/5.
- Золотой - лимит напряжения 128В, сопротивление - 2/5.
- Кристальный - лимит напряжения 512В, сопротивление - 1/20.
- Стальной - лимит напряжения 2048В, сопротивление - 1.
- Суперпроводник - не имеет лимита напряжения и сопротивления
- Хранилища энергии (bat-box, id 210, MFE, id 235, MFSU, id 252) - может хранить 40000 энергии бат-бокс, 600000 - МФЕ, 10000000 - МФСУ. Передает энергию в сеть, пока не заполнит внутреннее энергетическое хранилище всех устройств. У хранилищ есть однослотовый интерфейс, нужный для зарядки предметов.
- Напряжение выхода, оно же лимит напряжения
:
- бат-бокс 32В
- МФЕ 128В
- МФСУ выход 256В, лимит 512В
- Напряжение выхода, оно же лимит напряжения
:
- Ключ (wrench, id 500)
- позволяет смотреть уровень энергии в механизмах. У реактора показывает нагрев, у маяка переключает режимы, у генератора материи показывает процесс создания материи и т.д.
- Позволяет включать и выключать механизмы. По умолчанию все механизмы включены. Для включения/выключения тапните ключом по механизму или просто наведите на него курсор. Сверху появится кнопка, которая покажет включен он или выключен. С помощью нее и происходит включение/выключение.
- Нажатие ключом поворачивает механизм. Поворот выполняет только декоративную роль!
- Генератор - это механизм, производящий энергию и посылающий ее в сеть. Генератор не может получать энергию, только отдавать.
- Солнечная панель (solar pannel, id 209) - самый простой генератор, вырабатывает днем 20 энергии/сек, если сверху нет блоков, загараживающих свет. Напряжение 20В
- Топливный генератор (fuel generator, id 211) - Имеет интерфейс с 1 слотом для топлива. Работает также как и печь, только вырабатывает энергию. Внутреннее хранилище - 10000 энергии. Доски/дерево - 750 энергии за единицу топлива, палки/саженцы - 250, уголь - 4000, ведро лавы - 10000. Напряжение 32В.
- Ядерный реактор , о нем ниже...
- Ветряк (windmill, id 219)- при установке выше высоты 64 (выше уровня моря) вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воздуха в зоне 9х9х9 вокруг ветряка и чем выше он находится. Максимально 100 энергии/сек. Не хранит энергии. Напряжение от 0 до 100В
- Водяная мельница (watermill, id 220) - вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воды в зоне 3х3х3 вокруг нее. Максимально 8 энергии/сек. Не хранит энергии. Напряжение 8В.
- Геотермальный генератор - (geotermal generator, id 221) - имеет внутреннее хранилище лавы на 16 ведер. Использует 1 ведро лавы в течении 50 секунд и при этом генерирует 20 энергии/сек. Останавливается, если энергию некуда передавать. Может переливать лаву из бочки над ним в себя или же лаву можно залить через интерфейс, положив в его слот ведро с лавой. Напряжение 32В.
- Жидкотопливный генератор
- имеет внутреннее хранилище для любой жидкости в 16 ведер. Использует некоторые жидкости для получения энергии. 1 ведро перерабатывается 50 секунд. Имеет интерфейс с 1 слотом для ведра с жидкостью. Может получать жидкость из бочки над ним.
- Нефть 8000 энергии/ведро
- Лава 5000 энергии/ведро
- Бензин 16000 энергии/ведро
- Биомасса 10000 энергии/ведро
- Напряжение 32В
- Ядерный реактор пересоздан, обновлена механика, интерфейс, способ постройки.
- Постройка: постройте полую коробку из укрепленных блоков так, что полая часть составляет в высоту 3 блока, а ширина и длина ее полой части не превосходят 3 блоков. Вместо потолка поставьте контроллеры урановых стержней, сверху посередине всей конструкции - контроллер реактора. Так же сбоку в стену коробки надо поставить турбину реактора, от которой будет идти энергия. Откройте интерфейс реактора и там, если все сделано правильно, то появятся слоты.
- Если корпус поврежден, реактор не сможет содержать воду и быстро перегреется.
- Работа: реактор использует воду для работы. Вода будет тратиться в больших количествах, если нагрев сильнее. Если вода не сможет охладить реактор, он начнет нагреваться. Из тепла и воды вырабатывается энергия, если в реактор установлена турбина. В слоты реактора вы можете класть урановые стержни, которые вырабатывают тепло. Для повышения эффективности рядом со стержнями кладите другие стержни или отражатели нейтронов. Для понижения - охладители. Инвентарь реактора можно редактировать только пока он холодный.
- Графитовые стержни. Контролируют мощность реактора и могут полностью остановить реакцию, если полностью опущены. Чем больше опущены стержни, тем больше лимит температуры до начала цепной реакции и тем медленнее идет сама реакция. Стержни можно двигать с помощью стрелок в правой части интерфейса. Цепная реакция начинается после заполнения шкалы слева. Цепная реакция будет бесконечно увеличивать мощность, пока реактор не взорвется. Остановить ее нельзя.
- Помните! Если реактор сломать во время работы или при высоком нагреве, он слабо взорвется. Если же сломать его во время цепной реакции, произойдет атомный взрыв.
- Используют предметы и энергию для получения новых предметов
- Электропечь (electric furnace, id 213) электрический аналог обычной печи, использует 200 энергии и 5 секунд на операцию. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Внутреннее хранилище - 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В
- Дробитель (macerator, id 204) - дробит руду и слитки в пыль. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Металлическая руда - 2 пыли, слиток - 1 пыль. Из 1 пыли в печи можно сделать 1 слиток. Использует 1200 энергии и 20 секунд на операцию. Внутреннее хранилище - 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В
- Утилизатор (recycler, id 200) - имеет интерфейс с 2 слотами. Уничтожает предмет из левого слота и с некоторым шансом получает утильсырье в правом слоте. Внутреннее хранилище - 300. Макс. напряжение - 32В
- Центрифуга - Нужна для переработки сот в бутылки с медом. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Для работы в 1 слоте должны быть соты, во 2 - пустая бутылка. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию. Макс. напряжение - 32В
- Экстрактор - Нужен для эффективного получения резины из латекса. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Получает 3 резины из 1 латекса. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию. Макс. напряжение - 32В
- Биореактор
- Нужен для создания биомассы из органических предметов. Может работать без энергии, но с энергией работает в 8 раз быстрее. Имеет интерфейс с 1 слотом для предмета для переработки или пустого ведра. Выводит биомассу в бочку над механизмом, если таковая есть.
- семена - 1/24 ведра
- листва 1/32 ведра
- сырое мясо 1/12 ведра
- пшеница 1/27 ведра
- сноп пшеницы 1/3 ведра
- Макс. напряжение - 32В
- Фабрика бензина - Использует энергию для переработки нефти в бензин. Для работы нужно поставить рядом 2 бочки, в одной из которых нефть, а в другой пусто или бензин. Не имеет интерфейса. Макс. напряжение - 512В
- Репликатор - нужен для создания материи-предмета из жидкой материи и утильсырья. Для работы репликатор берет 1 утильсырье из левого слота и 1 ведро жидкой материи из бочки под ним, после чего начинает переработку. Время 1 операции 50 секунд. Макс. напряжение - 512В
- Компрессор - Нужен для получения углепластика, композита, сжатого бетона и алмазов, соответственно из углеткани, композитного слитка, блока бетона и угольной глыбы. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Хранит 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В
- Буфер обмена . У него есть 9 слотов для сырья и 9 слотов для результата. Он ставится над любым обработчиком (электропечью, дробителем и т.д) и загружает в него сырье и вынимает результат обработки. Позволяет заложить сразу много сырья и далее не следить за процессом.
- Это механизмы, добывающие и обрабатывающие ресурсы из мира.
- Бур (drill, id 207) - копает под себя, пока не дойдет до бедрока, если сверху есть сундук и в нем есть место. Внутреннее хранилище - 500 энергии. Потребляет 120 энергии на блок. Полностью выкапывает месторождения руды.
- Карьер
(Quarry, id 202) - копает в размеченной маркерами зоне. Все блоки складывает в сундук над собой. Потребляет 80 энергии на блок и 50 на расчистку 1 блока местности.
- Перед началом работы область карьера нужно разметить маркерами, поставив их в прямоугольник и соединив ключом. (При тапе ключом маркер соединяется с маркерами не дальше 64 блоков, находящимися ровно на севере/юге/западе/востоке)
- После разметки карьер ставится рядом с маркером (не внутри размеченной территории) и активируется ключом. После активации, если маркеры выделяют прямоугольную область, карьер сломает маркеры и начнёт подготавливать территорию для работы (убирать лишние блоки, ставить разметочный забор).
- После подготовки карьер собственно начнёт копать в отмеченной области, его можно ускорить (и увеличить затраты энергии), положив в него ускоритель в слот интерфейса. 1 ускоритель - ускорение в 2 раза.
Блоки для карьера: - Маркер - размечает территорию, активируется ключом.
- Разметочный забор - декоративный блок, используется карьером при расчистке территории.
- Авто-фермер (crop harvester, 201) - не использует энергию. Вспахивает 9х9 блоков вокруг себя, под себя ставит воду. Высаживает семена и саженцы из сундука над ним. Может использовать костную муку. Вырубает деревья полностью.
- Разрушитель блоков (block breaker, 232) - уничтожает блок под собой, если над ним есть сундук и в нем есть место под дроп с блока. Используется для генератора булыжника.
- Это механизмы, которые могут хранить и обрабатывать жидкости. Все жидкости можно налить в капсулы
- нефть
- Бензин
- Биомасса
- Жидкая материя
- Молоко
- Медовуха
- В бочке можно приготовить медовуху. Для этого оставьте мед в бочке примерно на 10 минут.
- Если 2 бочки с одинаковой жидкостью стоят одна над другой, жидкость из верхней будет течь в нижнюю. Также это происходит, если бочка снизу пустая.
- Жидкость в бочке будет показана внутри блока, если в настройках включена улучшенная графика (Fancy graphics)
- Список механизмов, где может быть жидкость:
- Бочка
- Геотермальный генератор
- Жидкотопливный генератор
- Генератор материи (можно только выкачивать жидкость)
- Биореактор (можно только выкачивать жидкость)
- Авто-доилка (auto-milker, 223) - если рядом есть коровы, раз в 10 секунд доит 1 из них, передает молоко в бочку над собой.
- Наполнитель ведер (bucket filler, 224) - если под ним есть бочка с жидкостью, сверху сундук, а в сундуке пустые ведра, бутыли или капсулы будет раз в секунду наполнять их жидкостью из бочки.
- Ускоритель роста (growth accelerator, 225) - ускоряет рост растений, кроме саженцев в зоне 11х11 вокруг себя (5 в каждую сторону), для увеличения роста 1 растения на 1/8 использует ведро воды из бочки над ним. Без воды не работает.
- Смешиватель (liquid blender, 230) - смешивает 2 разные жидкости из 2 бочек сбоку от него. получает случайные предметы, зависящие от смешанных жидкостей. Предметы помещает в сундук над ним.
- Нагреватель (heater, 231) - использует 120 энергии в секунду для нагрева на 20° , при нагреве 1000° он использует 1 булыжник или камень из сундука над ним и преобразует его в лаву, которая заливается в бочку сбоку от него. За 1 операцию теряет 500 нагрева. Используется для получения топлива геотермального генератора. Макс. напряжение - 128В
- Маяк (beacon, id 205) - запускает фейерверк ищ частиц. Имеет 5 типов частиц, которые переключаются ключом.
- Генератор материи
(mass fabricator, id 213)- использует 100 000 энергии, чтобы создать 1 ведро ЖИДКОЙ МАТЕРИИ. Жидкая материя передается в бочку над генератором и может быть преобразована в обычную с помощью репликатора. Процесс создания можно ускорить с помощью катализатора. Может хранить только 1 ведро жидкой материи.
- Имеет интерфейс с 1 слотом для катализатора и шкалой производства 1 ведра жидкой материи.
- Катализатором может быть утильсырье или коробка утильсырья, последняя в 9 раз эффективнее.
- В слот можно положить ведро или капсулу, чтобы забрать материю.
- Транспортер
(chest transporter, id 203) - Нужен для транспортировки предметов между сундуками и механизмами.
- Транспортер ставится над сундуком/механизмом и подключается к другим сундукам механизмам с помощью труб. Чтобы подключить сундук/механизм к трубе нужен приемник, который ставится между механизмом/сундуком и трубой.
- Транспортер будет вынимать предметы из сундука или из слота результата механизма и передавать в подключенный сундук или слот ингредиента подключенного механизма.
- Транспортер можно подключить к нескольким приемникам.
- Сортировка : Для сортировки предметов, которые проходят через данный приемник, откройте интерфейс приемника и положите туда те типы предметов, которые он должен пропускать через себя. Если не положить ничего, то будут проходить все предметы.
- приемник (reciver, id 217), подключается трубами к транспортеру, таким образом подключая к нему сундуки или механизмы, находящиеся рядом с приемником. Имеет интерфейс для настройки сортируемых предметов
- труба (pipe, id 216) - труба, соединяет приемник и транспортер. Нужна для транспортировки предметов. Так же используется в помпе для транспортировки жидкостей
- Телепортер (teleporter, id 218) - при нажатии на него телепортирующем устройством, телепортирует к случайному другому телепортеру с той же частотой, используя 1000 энергии. Частота может быть от 0 до 15, по умолчанию 0, переключается ключом. Если других телепортеров с этой частотой нету, то пишется "there are no teleported on current frequency". Внутреннее хранилище - 20000 энергии. Макс. напряжение - 512В
- Сборщик или автоверстак (assembler, 229) - позволяет создавать большинство предметов автоматически. Имеет 9 слотовый инвентарь для ингредиентов и результата. Для установки рецепта тапните по автоверстаку сначала ключом, а потом нужным вам предметом. Если этот предмет можно скрафтить, то появится надпись "changed recipe to ", а в интерфейсе появится схема крафта этого предмета. Для крафта не обязательно выкладывать рецепт так, как он изображен. Главное - наличие всех составляющих в нужном количестве.
- Ядерный заряд (nuclear bomb, 233) - активируется при получении 100 энергии (используйте предмет - батарейку), после чего на экране появится обратный отсчет в 30 секунд. Во время обратного отсчета вы можете все отменить, убрав бомбу. По истечению 30 секунд, если все чанки вокруг бомбы загружены. Произойдет взрыв, который оставит воронку радиусом 40 блоков, а также подожжет все поверхности. Если по истечению отсчета чанки не будут загружены, то появится надпись "keep chunks around bomb loaded!" и бомба взорвется, как только все чанки загрузятся. Генерация воронки от взрыва занимает 5-20 сек. Все мобы, считая игрока в радиусе 50 будут гореть очень долгое время, а также будут подкинуты.
- Терраформер
- тратит энергию и изменяет ландшафт вокруг него. Изменение местности идет по спирали вокруг терраформера. Имеет разные режимы, которые переключаются ключом. Изменение режима сбрасывает прогресс. Исходно не имеет режима. Макс. напряжение - 512В
- Режимы
:
- Выравнивание (flatification) - поднимает/опускает местность вокруг терраформера до его уровня. Поверхность при этом сохраняется, а при поднятии пустое пространство заполняется камнем. Использует 300 энергии на операцию
- Замораживание (freezing) - покрывает поверхность снегом, замораживает воду, изменяет цвет травы на серо-зеленый. Использует 50 энергии на операцию
- Опустынивание (desertation) - заменяет верхний слой местности на песок. Изменяет цвет травы на желто-зеленый. Использует 50 энергии на операцию
- Озеленение (greening) - заменяет верхний слой на землю и траву. Над ней устанавливается высокая трава или цветок. Изменяет цвет травы на зеленый. Использует 50 энергии на операцию
- Режимы
:
Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом еще сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:
- На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
- Предмет выпадет из трубы, если ее сломать во время его движения или если труба закончится.
- В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
- В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
- В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдет, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
- Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
- Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.
- Пасека - нужна для производства меда. Имеет 9-слотовый интерфейс. Справа есть 2 слота слева - 7. В правые слоты кладутся королева и трутни (трутни сверху, королева снизу). В левые слоты кладутся рамки, на которых будет появляться мед.
- Мед будет производится если пасека освещена солнечным светом, вокруг есть цветы любого вида (чем больше, тем лучше) и в правых слотах есть пустые рамки. Процесс меда можно узнать по шкале прогресса в интерфейсе.
- Дикий улей, редко генерируется в мире, дропает королеву и дрона, подробнее в разделе о генерации
- Пчелиная королева - выпадает из пчел диких ульев (см в начале), используется в пасеке. Имеет срок жизни и при его окончании распадается на новую королеву и дополнительного дрона.
- Пчелиный дрон
- Пустая рамка
- Рамка с сотами
- Бутыль
- Уничтожитель животных (mob slayer, 226) - работает только если есть сундук над ним, а также есть энергия. Если в радиусе 6 блоков есть животные, а также их количество превосходит заданное число (1-8, настраивается ключом), уничтожает 1 из них, получая жаренный дроп и кладя его в сундук. Использует 500 энергии на убийство, внутреннее хранилище - 500 энергии. Порог количества мобов для уничтожения обычно используется чтобы оставлять 2 мобов для восполнения их численности.
- Авто-кормушка (auto feeder, 227) - если в радиусе 2 блоков есть 2 и более мобов одного типа, использует 2 пшеницы из сундука над ней и создает 3 моба этого же типа, после этого не работает в течении минуты. С помощью авто кормушки и уничтожителя животных вы сможете создавать автофеомы.
- Защита от монстров (defender, 228) - бьет монстров в огромном радиусе(32 блока), использует 20 энергии на 1 здоровье монстра, не оставляет дропа. Может вызывать сильную нагрузку! .
- Гаечный ключ - позволяет просматривать информацию о механизмах и включать/выключать их - для этого просто наведитесь на механизм с ключом в руке, в верхнем правом углу появится информация и кнопка. Так же позволяет настраивать некоторые механизмы и поворачивать их с помощью тапа по ним.
- Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.
- Железная, золотая оловянная и медная пыль - получается в дробителе из руды. переплавляются в слитки, также служат компонентом светопыли и элементов реактора.
- Медный и оловянный слиток - компоненты крафта провода и некоторых механизмов.
- Стальной слиток - самый базовый элемент крафта. Нужен для крафта машинного блока, микросхем и многих механизмов. Получается из железного слитка.
- Машинный блок - компонент большинства механизмов. Может быть разобран на стальные слитки.
- Обычная и улучшенная микросхема - компоненты крафта механизмов и предметов.
- Провод - устанавливает блок провода, также выпадает с него. Теперь провод в инвентаре - это предмет. Также является компонентом для крафта микросхем.
- модуль реактора (reactor module, 507) - используется для крафта продвинутых механизмов и предметов.
- материя (uu-matter, 508) - производится в генераторе материи. Из нее можно скрафтить очень многое, но основное предназначение - крафт иридия.
- иридий (iridium, 496) - компонент для крафта наносабли и иридиевой пластины
- Иридиевая пластина - компонент квантовой брони.
- Латекс (485) - собирается при помощи краника из гевеи, используется для получения резины.
- Резина(488) - материал для проводов и резинового шлема.
- Угольная пыль - получается в дробителе из угля, нужна для создания углеткани.
- Композитный слиток - нужен для создания композита в компрессоре
- Углеткань - нужна для создания углепластика в компрессоре.
- Не застывший бетон - нужен для создания сжатого бетона в компрессоре
- Композит - нужен для крафта лазера и иридиевого композита.
- Углепластик - нужен для крафта наноброни
- Сжатый бетон - нужен для заполнения укладчика бетона на верстаке
- Угольный шарик (coal ball) - нужен для крафта угольной глыбы.
- Угольная глыба (coal rock) - используется в компрессоре для создания алмазов.
- Утильсырье (scrab) - используется как катализатор генератора материи, а также нужно для крафта коробок утильсырья. Можно получить в утилизаторе.
- Коробка утильсырья (scrab box) - используется как катализатор гегератора материи, а также при использовании 1 коробка исчезает и из нее выпадает случаяный предмет.
- Заряжаются в любом энергохранилище.
- Бур (drill, 509) - аналог кирки, но имеет заряд, заряжается в сундуке над энергохранилищем. 300 использованный, 80 энергии/использование
- Бензопила (chainsaw, 510) - аналог топора, но имеет заряд, 300 использований, 80 энергии/использование
- Батарея (battery, 498) - заряжаемый предмет. хранит 10000 энергии. При нажатии на устройство передает в него 1000 энергии. (переносное хранилище)
- Энергокристалл (445) - заряжаемый предмет. хранит 100000 энергии. При тапе по устройству передает в него до 10000 энергии.
- Наносабля (nano saber, 499) - наносит 20 урона за удар. Разряжается, пока находится в руке. Потребляет 80 энергии/сек, полного заряда хватит на 100 сек. 2 предмет в моде, создаваемый из иридия.
- Шахтерский лазер (444) - выстреливает вперед зарядом, который пролетает 20 блоков, разрушая все в радиусе 1 блока от снаряда. Все разрушенные блоки кроме камня и земли выпадают. Наносит небольшой урон мобам. Потребляет 500 энергии за выстрел, хранит 100000 энергии. Используется для быстрого создания проходов.
- Квантовая броня
- каждый предмет сета заряжается и хранит 90000 энергии. Полный сет делает вас неуязвимым (25 защиты). Каждый элемент тратит 30 энергии на одно поглощение урона. Когда броня разряжена, дает 15 защиты.
- Особенности
:
- шлем позволяет дышать под водой.
- нагрудник дает эффект сопротивления огню
- штаны позволяют очень быстро бегать с помощью кнопок интерфейса брони
- ботинки блокируют весь урон от падения и позволяют высоко прыгать
- Особенности
:
- Наноброня
- каждый предмет сета заряжается и хранит 16000 энергии. Полный сет дает 22 защиты, поглощая большую часть урона. Тратит 40 энергии на одно поглащение урона. Когда разряжена, дает 11 защиты.
- Особенности
:
- ботинки блокируют часть урона от падения
- Особенности
:
- Джетпак - позволяет летать. Управляется с помощью кнопки. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.
- Батпак - передает энергию в заряжаемый инструмент при копании. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.
- Поводок (leash, id 498) - не имеет отношения к другим вещам из мода, позволяет тащить за собой моба, пока поводок в руке. Чтобы зацепить моба, нажмите на него. Имеет запас прочности, который расходуется, пока вы тащите упрямую овцу, в среднем хватает на 12 минут. Имеет дешевый крафт.
- Краник (487) - собирает подтеки латекса на стволе гевеи.
- Укладчик бетона
(456) - заряжается с помощью сжатого бетона на верстаке. Использование укладывает до 16 блоков не застывшего бетона.
}