honest hearts: руководства и прохождения. Fallout: new vegas

Итак, решил тут слегка обосновать свои подозрения о том, что Джошуа Грэхем, он же Мальпаисский легат, мормон, лингвист, полководец, вождь, убийца и просто отличный мужик, суть - одно лицо с Выжившим, который Рэндалл Дин Кларк. Скажу честно, на мой взгляд, Грэхем в игре получился сереньким и слабеньким персонажем: роль маленькая, фразы насквозь религиозные, мотивы неясные. Но есть еще в Зайоне небольшой и ни на что не влияющий квест по поиску дневниковых записей некоего Выжившего. Этот самый Выживший - мужик крутой, судя по своим же записям. И почему бы ему не оказаться в итоге Горелым, да еще при наличии стольких намеков? Почитал я, в общем, его дневник, и тут в дело включилась моя буйная фантазия. Негоже, подумалось мне, что легендарного легата столь незатейливо слили. Не мог он так просто отказаться от своей сути. И появился у меня свой Джошуа Грэхем с блэкджеком и шлюхами с оригинальной, пафосной и насквозь трагичной судьбой. Для справки: "Рэндалл Дин Кларк, также называемый племенами каньона Зайон «Отцом в Пещере», был выжившим, поселившимся в национальном парке Зайон после Великой Войны 2077 года. Кларк родился 5 февраля 2053 года . До Великой Войны он служил солдатом и обеспечивал порядок в аннексированной Канаде. Он описывает свои ощущения в этот период не пугающими, а «тошнотворными и криминальными». У него была жена (Чар) и сын (Алекс) в Солт-Лейк-Сити. Погибли в результате разрушения города во время войны. Кларк был в это время в одном из своих походов по дикой природе. В январе 2124 года он забирается в местечко Красные Ворота и умирает, наблюдая за звездами."

Выдержка с "Убежища", вики Фолла

Далее по пунктам: 1) Рэндалл, как уже упоминалось, крут ниипически - однажды он в одиночку за 10 дней уложил 24 человека. Замечу - организованные группы, не просто туристов. В одиночку же по сути организовал осаду выходцев из 22-го Убежища, заставляя их нервничать, дергаться, и как следствие - совершать ошибки и терять людей. А теперь о Грэхеме: …Горелый был величайшим воином, еще лучшим, чем легат Ланий… …Горелый был очень сильным человеком - говорит некто Отон. Вроде бы тот устроитель боев, что стоит у арены в лагере Легиона. …Горелый был опасным, непредсказуемым и невероятно живучим… - Вульпес Инкульта. …Это легенда, которой пугают молодых легионеров. Он мертв – как бы силен он ни был, никто не выживет… - Антоний, собаковод. Можно еще пораспинаться на эту тему, но итак уже понятно, что оба они (и Кларк, и Грэхем) круты, живучи, изворотливы. И явно кое-что смыслят в организации, как минимум, обороны лагеря, в тактике ведения боя, в частности, и в стратегии в целом: один оборонял ажно целый Зайон в одиночку. Второй, по сути, создал военную структуру Легиона, который, хоть и является «частной армией», но представляет из себя серьезную силу. 2) пункт 1 наводит на мысль, что Рэндалл - человек, "воспитанный" некоей силовой структурой, будь то армия или полиция. Он сам упоминает о том, что служил в Канаде. И сам же говорит о «тошнотворности и криминальности» происходившего (что свидетельствует о наличии у него совести, но об этом чуть позже). Но поддерживать порядок в неспокойных регионах часто оставляют не армию - она идет дальше (ну, или домой), а полицию. ОМОН, если угодно. В случае с США, полицейский ОМОН у них вроде бы называется как раз SWAT. Вспоминаем надпись на бронежилете Грэхема - у него на плече грязно-белым по черному выведены те самые четыре буквы. Но параллель пока слабенькая - мало ли где Джошуа мог броник подобрать. И все же к полиции я склоняюсь больше, чем к армии. И маркировка бронежилета Грэхема тут не основной аргумент. Аргументом служит, во-первых, наличие совести: Рэндалл Дин Кларк из милосердия застрелил пожилую пару (об этом в самом начале его дневника есть заметка). Воспитал племя Скорбящих. Защитил Зайон. Грэхем чуть не уничтожил Легион. По крайней мере, попытался это сделать. «Взял на поруки» племя Мертвых Лошадей и воспитывает их. Защищает Зайон (странное совпадение), хоть и с помощью Курьера (я уверен, он бы и сам справился, более того – в одиночку. Но не забываем, что ГГ игры – Курьер). Упомянутое уже владение оружием и навыки ведения боя «в городах, полях и весях» это уже во-вторых. Я сомневаюсь, что срочники, коими наверняка была под завязку забита армия прямо перед падением бомб, всеми этими навыками владели – их просто не успевали обучать. Полиции, думаю, больше везло с личным составом – их реже убивали, но раскидывали на поддержание порядка туда, где прошла армия. В-третьих - отсутствие в дневнике Рэндалла упоминаний об «ужасах войны»: обо всех тех мелочах, которые упомянул бы человек, участвовавший в реальных боях 2077 года. Он не мог тогда вернуться из армии - если только дезертировать - война шла повсеместно и отовсюду же забирали людей. Взрослый, здоровый мужчина 24 лет от роду (столько ему было на момент падения бомб) пикнуть бы не успел, как оказался бы на фронте. Но его не трогали. Почему? ОМОН, полиция, которая все равно, что армия на тот момент – перебрасывалась в неспокойные районы. Он и так "служил Родине", как говорится, просто в другой организации. Возможно, он как раз вернулся из Канады, поссорился с женой и свалил в Зайон - отпыхтеться ( "Ты говорила мне… Не убегай… Человек принадлежит своей семье…" - на мой взгляд, эта фраза может намекать именно на такой вариант развития событий). 3) тем не менее, пункт 1 снова возвращает нас к службе в армии/полиции. Рэндалл прекрасно обращается с оружием, знает, каким концом стреляет винтовка, что делать с гранатами и как вообще все это работает. Будь он рядовым семьянином из касты офисного планктона, сомневаюсь, что обладал бы настолько обширными знаниями. Даже при учете, что он - американец (у них с этим делом все-таки несколько попроще, чем, скажем, у нас). Отсюда же я делаю вывод, что Цезарь врет всем и каждому о том, что самолично обучал дикарей обращению с оружием, изготовлению взрывчатки и строевой подготовке. Ладно, это еще можно выучить по книжкам, но опыта для полноценного превращения раскрашенной полудикой бестолковки в выдрессированного и вышколенного бойца Эдди было бы недостаточно. Напомню, что рос Эдвард Сэллоу (в будущем - Цезарь) библиотечным мальчиком, безотцовщиной. Воспитывали его мягкие и невоенизированные Последователи Апокалипсиса. А по образованию он - антрополог и лингвист. Ну откуда ему взять знаний на создание целой армии? Даже при учете уровня насилия в послевоенном мире? Максимум, в местном тире из пистолета сносно стрелял. 4) Патологическая привязанность обоих (Выжившего и Грэхема) к Зайону. Рэндалл, судя по фразе «Возвращение в Зайон заняло пять дней» из дневника (от 29 октября 2077 года), шел из Зайона домой (не важно, что он там делал – рыбачил, лазил по горам, пьянствовал с егерями – мало ли), и в Зайон же вернулся, убедившись в уничтожении города, и, соответственно, своей семьи. А от Солт-Лейк-Сити путь-то неблизкий - пять дней, как-никак. Нет, Гугел говорит - 4,5 часа с учетом пробок. Но это по ровным, без воронок, дорогам и на машине. А пешком-то зачем столько? Рядом, гораздо ближе есть еще, как минимум, три заповедника. Даже если учесть, что он уходил от радиации - почему именно в Зайон? Можно было в соседний штат податься. Но нет, потеряв семью, Выживший бежит обратно. Грэхем же пришел в каньон с племенем Мертвых Лошадей, чтобы защитить его, как дом родной. Он называет Зайон храмом. И мне почему-то кажется, что после казни, по дороге в Нью-Ханаан Грэхем там же и отлежался: чистая вода, обилие всякой вкусной и полезной растительности, отсутствие серьезных хищников, людей и радиационного загрязнения - что еще нужно полумертвому, обожженному человеку для восстановления? Настоящий курорт. Но это уже мои домыслы. Тем не менее, Зайон фигурирует в обоих историях. 5) Удивительная хладнокровность и при этом... как бы это сказать... милосердие? доброта? стремление к справедливости? Все события Рэндалл Дин Кларк принимает как данность: семья погибла в ядерной вспышке - и он без паники собирает манатки и валит в Зайон. Не скачет, покрываясь радиоактивными ожогами, по руинам Солт-Лейк-Сити, как мог бы. Просто молча уходит. Не бросается впоследствии мексиканским беженцам навстречу с воплями "Люди! Живые люди!". Молча и методично уничтожает тех, что кажутся ему "плохими", невзирая на их численное превосходство: диких гулей, каннибалов, насильников и убийц из 22-го Убежища. Защищает Зайон от "скверны"? Так же молча оставляет детям - в будущем - предкам Скорбящих, книги и медикаменты. Не требует благодарности, не показывается. Просто делает то, что считает правильным. Грэхем, на мой взгляд, поступает так же. Легион, который он признает своей ошибкой, вначале, возможно, казался ему чем-то благим. Чем-то, что могло сплотить и вывести на новый уровень дикарей, влачащих жалкий образ жизни. В принципе, так оно и было - Легион сделал из них силу, объединил, дал им цель и задачу, защиту и семью, еду и кров. Но предположим, что захватническая политика Цезаря его окончательно разочаровала у Дамбы. Грэхем мог понять, что Эд не остановится и, что важнее - не даст ему уйти просто так, и решился на попытку саботажа. Кто мешал ему, второму в Легионе после Цезаря, слить первую битву? Он мог договориться об этом с тем же Хэнлоном. Кстати, удивительно, но командир рейнжеров говорит о Мальпаисском легате без ненависти и презрения, в отличие от некоторых легионеров. Ну не верю я, что человек, о котором с вольным или невольным уважением отзываются "и ваши, и наши" мог так бездарно продуть Дамбу из-за "недостатка гибкости". Раньше же он не проигрывал. По крайней мере, никто не говорит о его прошлых неудачах, каковые наверняка припомнили бы после такого шикарного фэйла. И чем же он занялся после Легиона? Тем же самым, по сути - стал обучать военному делу Мертвых Лошадей. Для самозащиты, ага. При желании он мог бы присоединить к Лошадям и Скорбящих, и Дэниэл не смог бы ему помешать - куда ему поперек батьки... А Скорбящие покорились бы без особого рыпанья - можно понять, как уважают они Горелого, просто послушав их. Так, слово за слово, Грэхем мог бы собрать свой Легион. Но он не хочет - в идее разочаровался, видимо. 6) Имя и почти 300 лет жизни. Тут как раз все просто, учитывая реалии Фаллаута. Имя не сменил бы только идиот, это и так понятно. "Джошуа" может быть отсылкой как к Иисусу, так и к "деревьям Джошуа", которые там понатыканы на каждом шагу. Дерево это является юккой - вечнозеленым и, судя по всему, чрезвычайно живучим растением. И в общем-то, мне больше нравится второй вариант - с аналогией к живучести и вечнозелености. Теперь относительное бессмертие. Тут несколько вариантов - от явления Самого , до частичной гулификации с сохранением внешнего вида, но с необратимой внутренней перестройкой организма. Радиация в самом начале была сурова, и, по идее, убила бы любого, кроме гуля. А что, если она и лечила тоже? Вот такой парадокс - наполовину гуль, наполовину человек. Отсюда и легенды про "крайнюю живучесть" - у гулей неплохая регенерация, как известно. И ожоги его уже давно зажили или заживут бесследно, а бинты - просто часть образа. Вряд ли дикари правильно растолкуют этакое чудо, вздумай Грэхем снять повязки - зачем ему лишние волнения среди людей? Но вот с внешностью ему повезло гораздо больше гулей, это факт =) 7) Скорбящие. Возвращаясь к племенам. Рэндалл, как понятно из его дневника, искренне переживает за будущее предков Скорбящих. Он готов защищать их до последнего, о чем недвусмысленно высказывается в дневнике: "Я сказал им читать, учиться и сделать все для своего нового дома. Я сказал, что даю им Зайон, как подарок за все их мучения и мучения, причиненные им другими людьми. Сказал им быть добрыми друг к другу и сдержанными. Сказал им никогда не причинять вред друг другу, но если кто-то еще придет и попытается сделать им больно, ударить в ответ с праведным гневом. Ну и в том же духе… Подписался везде как «Отец». Потому… ну просто потому что". Грэхем, странное дело, тоже защищает Скорбящих. Кто они для него, по сути-то? Еще одно племя. Но он готов положить на войне с Бледноногими своих Лошадей, которые, в теории, ему ближе и роднее, чем племя Дэниэла. Грэхем идет отвоевывать Зайон с полной отдачей для чужих ему людей. Зачем? Потому что Дэниэл - его друг? Что-то не заметил я меж ними сильной дружбы. Скорее, ощущение, что Дэниэла Горелый воспринимает, как досадную помеху, о чем и говорит Курьеру - сходи, мол, узнай, что ему там надо. "Ибо заипал" остается висеть в воздухе. Но вот эта фраза - "но если кто-то еще придет и попытается сделать вам больно, ударьте в ответ с праведным гневом" из дневника Выжившего удивительно перекликается со словами самого Грэхема: он ведь тоже говорит, что Бледноногие осквернили Зайон, что негоже оставлять каньон на поругание, и Скорбящие должны защищать свой дом. Совпадение? Если же выбрать вариант с бегством, Грэхем принимает и это тоже – «все лучшее детям» - и прикрывает по мере сил отход племени. Вот такая загадочная привязанность. Однако все вышеперечисленное легко объяснимо, если предположить, что Горелый это и есть Рэндалл Дин Кларк, "Отец-из-Пещер", основатель и ангел-хранитель племени Скорбящих, который искренне переживает за судьбу своих подопечных.

Ещё работа этого автора

Пределы 61 3

Фэндом: S.T.A.L.K.E.R. Пэйринг и персонажи: Дмитрий Шухов Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 85 страниц, 9 частей Статус: закончен

Грэхе м был максимально вежлив и чертовски набожен, чем раздражал невероятно. Он терпеливо рассказывал о судном дне, пока Шестая нетерпеливо кусала губы и боролась с желанием чем-нибудь его ударить. Вера в Бога, Иисуса, Будду , Зевса - любого из этих суровых ребят, про которых она читала в пыльных заплесневелых книгах из Старого Мира - казалась ей нелепой. Где был хоть один из них, когда землю раздирали скрюченные узловатые пальцы ядерных бомб? Где были все они, когда люди окровавленными руками копали себе дороги из могил Старого М ира, чтобы попытаться построить новый - на его костях? Человечество само устроило себе десять казней египетских, не дожидаясь помощи извне. Она не говорила ему это вслух из уважения или нежелания нарваться на пулю, - всемогущий доктор Митчелл не прибежал бы с другого конца Мохаве, чтобы в очередной раз заштопать ее горячую голову - и старалась свести тему на нет, удерживая себя от новых вопросов. Поэтому разговоры не клеились: он просил - она молча делала, не спрашивая, не теряя времени на размышления. Она хотела вернуться в Мохаве, и только Грэхем мог ей в этом помочь. Услуга за услугу - она находила это честным. Грэхем последовал за ней впервые, едва она вышла из пещеры: держался на расстоянии, но не пытался сделать вид, что его там нет. Она не пыталась делать вид, что чувствует себя безопасно. Ожидать удара в спину - первое, чему учила Мохаве. Дополнительной парой глаз на затылке человечество не обзавелось даже изрядно облучившись, поэтому приходилось всегда быть настороже. Руки сами тянулись за пистолетом, и она постоянно себя одергивала, убеждая, что опасности нет, но неприятный нервный зуд от тяжелого металлического взгляда следовал за ней до самого поста «Оспрей». Забравшись на гору и, наконец, получив минутную паузу, она поднялась на вышку и попыталась отдышаться. Цепкие лапы напряжения, заковавшие легкие в стальное кольцо, постепенно разжимались, а навязчивое ощущение слежки слабело, уступая место дикой усталости. Мышцы ныли, ожоги щипались, нервы натягивались, как тросы, и мелко дрожали - день выдался удивительно паршивый. Она в два шага обошла всю небольшую площадку, цепляя и роняя коробки, смутно припоминая, что в прошлый раз, кажется, видела запылившуюся бутылку виски, но нашла только пару доз винта и текилу. Текила стала приятным сюрпризом, а винт был припрятан на черный день. На Мохаве сложно не сколоться, когда вся жизнь сливается в один нескончаемый «черный день», но она упрямо продолжала удерживать себя от обманчивых и соблазнительных обещаний короткого забытья, потому что понимала: держать пушку, когда руки сводило ежесекундно в наркотических спазмах, было сложно. А без пушки даже самый мирный уголок Стрипа мог стать конечной. Алкоголь не стирал в пыль драгоценные крупицы контроля, поэтому изредка надираться вместе с Кэсс ей ничто не мешало. Она забралась с ногами на шаткий стол и сделала два больших глотка из горла. Текила мгновенно ошпарила глотку и пищевод, и организм, едва отошедший от галлюциногенного отвара чокнутого шамана, отозвался недовольно: в голове все смазалось, сплелось в шипящий змеиный ком и взорвалось. Она охнула и согнулась пополам, едва не навернувшись со стола. В глазах рассыпался фейерверк, прямо как в тот момент, когда перед замутненным наркотическим дурманом взглядом одна огромная пылающая Объятья Ее разделилась на четыре не менее кровожадных яо-гая. Она потом пару часов тщательно смазывала ожоги какой-то вонючей мазью, которую услужливо притащил кто-то из сердобольных Скорбящих, и заматыв ала пузырившуюся волдырями кожу бинтами, кривясь от боли. А позже пришел Грэхем и в очередной раз процитировал псалом, возвестив, как ей показалось, о точке невозврата. Он тогда смотрел на нее прямо и вызывающе . И хотя его взгляд говорил об обратном, он все же пообещал терпеливо ждать ответа и принять лю бое ее решение. Кажется, буквально любое. Шестая не понимала, как можно позволить иноземке решать судьбу племени, которое стало для Джошуа почти искуплением. Такая покорность раздражала. В нем вообще много чего раздражало, но еще больше - восхищало. С этим щенячьим восторгом Шестая смирилась еще в первый день, когда поняла, кто именно перед ней: нечасто выпадал шанс пообщаться с мертвецом, чье имя в Л егионе было запрещено произносить вслух и от того обросло легендами всех мастей. Мертвец оказался живее всех живых, хотя и выглядел соответствующе своему официальному статусу . Куча бинтов, которых хватило бы на целое платье для Вероники , и горьковатый запах мази , от которого щипало в носу , - это были его черты, въедливые и ядовитые . Джошуа Грэхем занимал ее мысли с того дня, как они впервые встретились . Он вызывал жгучее любопытство; его хотелось вытряхнуть из бинтов, разобрать, изучить , как новенькую винтовку, снятую с очередного трупа . Конечно, он был интереснее любой из них , хотя бы потому что ни одна винтовка при встрече не начинала низким голосом цитировать псалмы . Смех вышел хриплым, почти лающим, и быстро сошел на нет. Она с трудом выпрямилась и задумалась. В горле все еще горчило, но желудок не пытался вывернуть обратно вчерашний ужин, поэтому она решила, что все не так паршиво. И, брезгливо зажмурившись, осушила полбутылки разом под неодобрительным взглядом Джошуа. Он внимательно наблюдал за ней, прислонившись к бревенчатым периллам, но с места не сходил. Лишь когда полупустая бутылка оказалась оставлена, а Шестая подняла на него внимательный взгляд, он шагнул к ней, скрестив руки на груди. Она молча протянула руку и впервые за все время коснулась его, царапнув ногтями по бронежилету. Последнему мужчине , который попытался залезть ей в штаны, она выверенно простреливала по очереди колени - левое, он рухнул сразу, как подкошенный, поэтому ей пришлось пинком переворачивать его на спину, потом правое, когда его крик утонул в бульканье слюны и рвоты - и яйца и как мантру повторяла, что больше так не облажается. Ис ключением стал только Бенни: адреналин и азарт вперемешку с мед-х и водкой делали свое дело, спать с ним было весело , и он очень старался и, наверное, был действительно хорош ; главное - от него не воняло, как от бродячей п сины, и она почти не испытывала брезгливости , когда он лапал ее за зад ницу . Грэхем не снился ей по ночам , он не стал исключением в этом смысле - она действительно не была заинтересована ни в нем конкретно, ни в сексе вообще . Грэхем порождал другое чувство ; л юбопытство требовало потрогать его, снять обмотки и сковырнуть корку ожога или вызвать на спарринг, хотелось убедиться, что он не развеется мороком, когда зайдет солнце , но дотронуться она не решалась, потому что ни на секунду не за бывала, что у него под бинтами. Джошуа - идиотское имя, даже его собачье прозвище подходило ему больше – смотрел прямо в глаза и почти насквозь. Помедлив, он подошел еще ближе и уперся руками в стол по обе стороны от нее, случайно или нарочно задевая ее ноги. Лицо Шестой потемнело, а между бровей залегла глубокая морщина, но взгляд она не отвела. Их игра в гляделки быстро утомляла: она не знала, когда становилось можно разорвать зрительный контакт, чтобы не выглядело так, словно она сдалась, но и выдерживать металл, змеей струившийся прямо в мозг, было тяжело. Джошуа Грэхем, чертов Горелый, не умер только потому, что все его нутро, кожа и кости, были металлическими. Он был бронированный весь целиком, а таких не брал огонь. Ни тот, который пылал на уязвимой коже, ни тот, который бушевал внутри. Она попыталась выпрямиться, чтобы не смотреть на него так обреченно снизу-вверх, но он не дал, положив тяжелую руку на плечо. Обгорелые, буро-черные кончики пальцев стальными клещами сжали кожу под комбинезоном, и она поморщилась и сдалась. Под холодным металлом голубой радужки пылало пламя, древнее, как сама Земля, и такое же безжалостное. Грэхем не был покорен ей, он видел в ней - тяжелое неприятное слово возникло в памяти внезапно - агнца Божьего. Она в очередной раз оскалилась в усмешке. Кого в ней только не видели: солдатку, бешеную суку, оплот всех страждущих и грозу Чертей; кто-то смотрел дальше и понимал, что она просто пытается выжить, медленно и незаметно спиваясь и больше не пытаясь вспомнить; Кэсс видела, что она плохо спит по ночам и просыпается утром в холодной испарине, а она сама смотрела на свое лицо в зеркале, осунувшееся и серое, и видела страх. Агнец - Джошуа глубоко заблуждался, а она не знала, как его переубедить. Ее целые пальцы накрыли его обожженные и несильно сжали, она не поднимала голову, предпочитая рассматривать липучки на его бронежилете, и нервно жевала губы. От Грэхема навязчиво пахло порохом, оружейной смазкой и мазью - все бинты провоняли насквозь; она была уверена, что и бронежилет пахнет тоже. Запах сбивал с мыслей и тоже раздражал, от него чесался нос, и она как-то неуклюже тряхнула головой, морщась, пытаясь собрать хоть что-то, что когда-то давно напоминало здравомыслие. Не срослось; она дернулась вперед, машинально свесив ноги со стола, чтобы удержать равновесие, и с силой притянула его к себе. Пальцы бегло прошлись по его рукам вверх, легко, чтобы не причинить боль, но настойчиво, чтобы она могла почувствовать, что кожа под бинтами раскаленная, как пылающие угли, и на секунду замерли, подрагивая, прежде, чем стянуть вниз повязку с части лица, обнажая губы. Джошуа Грэхем все-таки был живым, поэтому она упрямо сжимала челюсти и ожидала, что в любой момент он ее пристрелит или ударит, или просто спустит вниз с вышки, поэтому, когда он резко поддался ближе, она оцепенела. Удара не последовало. Она тяжело выдохнула, чувствуя, как ходит ходуном его грудная клетка, а дыхание жжет веки. Он смотрел на нее сверху-вниз, слишком близко, его запах смешивался с запахом текилы, и ее повело. В некоторых книгах про это тоже что-то было, она их читала вместе с Вероникой и насмешливо кривила рот, потому что это было слишком неправдоподобно. В таких книгах часто встречалось слово «нежность». С нежностью тоже не срослось: она просто прокусила его губу до крови. Он в отместку чувствительно сдавил ее ребра и открылся впервые, так близко, настойчиво раздвигая ее губы своим языком, требуя откровение в ответ. Мягко не получалось, сладко не получалось; это была проверка их обоих на прочность, на то, что они, восставшие из могил, все еще живые. Его горячие руки до синяков сминали талию, спускались ниже, трогая, сдавливая и практически вжимая ее в себя, она отвечала ему: сжимала его плечи, царапала нарочно, сдвигала бинты и трогала кромки ожогов и шрамов, заставляя его чуть громче выдыхать сквозь стиснутые зубы, прежде чем еще раз - очередной раз - поцеловать порывисто и болезненно. Вывернутые наизнанку друг перед другом, они не стремились обнажить кожу, потому что это означало бы - потребовать большего. Никто из них этого не желал, стремясь только узнать и попробовать чужую боль на вкус, разложить на составляющие, изучить и отдать еще взамен, словно выжигая клеймо на память. Она отстранилась на секунду, чтобы укусить его шею, чувствуя привкус бинтов, и он, сдавленно зашипев, оттянул ее прямо за волосы, вынуждая запрокинуть голову, и провел губами от гортани до подбородка, прихватывая уязвимую кожу зубами, под едва слышный судорожный вздох. Потом остановился, тяжело дыша, вплетаясь пальцами в неровно отстриженные волосы. Последние невесомые поцелуи бабочками касались ее щек; словно извиняясь, он целовал отрешенно, медленно, возрождая воспоминания о затихающих раскатах грома после бури в Зайоне. Если бы у них было больше времени. Он отступил на шаг назад и повторил свой вопрос, отрезая пути к отступлению. Ей неожиданно стало смешно. У них совершенно не было времени. А у него - терпения.

Ещё работа этого автора

Воспоминания призрака 13

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Только перестав быть собой, получаешь шанс обнаружить себя (с)Макс Фрай

Ещё по фэндому "Fallout: New Vegas"

Fallout: Equestria. Параллельность 282 9

Фэндом: Fallout , Мой маленький пони: Дружба - это магия , Fallout: New Vegas , Fallout 3 (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Курьер Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези Предупреждения: Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро, Ксенофилия - Романтические или сексуальные отношения между разумными существами разных видов."> Ксенофилия, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, Полиамория - Множественные любовные отношения одного человека с несколькими людьми (а также между несколькими людьми) одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений."> Полиамория, Смена сущности - Персонажа-человека представляют животным, вещью или явлением. Или наоборот."> Смена сущности, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 829 страниц, 26 частей Метки: ,

Во вселенной Fallout человек по имени Джошуа Грэхем встречается во всех последних частях и дополнениях. Его история покрыта тайной, болезненными падениями и поражениями. Тем не менее его личность интересует фанатов из-за открытости этого парня и добродушия даже к незнакомым людям.

Первая часть истории

Джошуа Грэхем из народа момонов родился в городе Огден. После достижения взрослого возраста он отправился в путешествие вместе с двумя проповедниками по имени Эдвард Сэллоу и Билл Колхаун. Он учил их языкам древних племен, которые лежали на пути этих людей.

Однажды племя Черноногов неожиданно взяло их в плен после радужного приема, а причиной тому была бедность и ожидание выкупа. Эдвард Сэллоу сумел организовать их и обучить военному искусству вместе с Грэхемом. Они шаг за шагом завоевывали ближайшие территории, пока слава не затмила глаза Эдварду. Он объявил себя Цезарем и создал собственный легион воинов. Командовать одной его частью Эдвард доверил своему ближайшему соратнику Джошуа.

Вторая часть сказания

Билл Колхаун протестовал против массовой резни, которую устраивал его товарищ. Они оба были родом из Новой Калифорнийской Республики и считались друзьями. Цезарь отправил его с посланием об объявлении войны своей бывшей родине. Командовать войсками был поставлен Джошуа Грэхем, и сначала военная кампания проходила хорошо.

Тактика постепенных атак, начиная со слабых корпусов и заканчивая ветеранами, дала результаты. Они захватили форт Арадеш и подошли к вплотную. Там воины попали в ловушку опытного командира республики и были разгромлены. Легат вернулся к Цезарю доложить о поражении, что сильно взбесило его. Эдвард приказал обмазать бывшего товарища дегтем, поджечь и сбросить в пропасть. С этого момента Джошуа Грэхем получил прозвище «Горелый».

Парень выжил и даже сумел стать предводителем племени Мёртвая Лошадь. Он обучил их обороняться и использовать оружие, а также спас от гибели в войне против Белоногих, которую затеял Цезарь. Фанатов не зря интересует кто такой Джошуа Грэхем. Оружие, посланное против него бывшим товарищем, в виде лучших убийц, не сработало. Все они мертвы, а Горелый все еще жив.

Внешний вид и характер

Путешествуя по территориям племени Мёртвой Лошади, есть вероятность встретить человека по имени Джошуа Грэхем. Fallout - огромный мир, но при должных усилиях к этому легендарному мужчине можно добраться и поговорить. Он добродушный, радостный и щедрый человек.

Любого мирно настроенного незнакомца мужчина принимает у себя и угощает тем, чем богат. Историю своей жизни он полностью не рассказывает, особенно если это касается внешности. После поджога его тело приняло ужасный вид, а потому парень вынужден скрываться под белыми бинтами круглые сутки. Службу в легионе Цезаря в качестве легата он называет большой ошибкой молодости. Джошуа часто говорит, что усвоил несколько уроков за время участия в боевых действиях. Один из них о том, что необходимо ценить человеческую жизнь ведь ее так легко потерять в безумном мире ядерного будущего, который люди однажды едва не уничтожили из-за собственной жадности.

...Когда караванщик не стал требовать снять силовую броню и вообще оставить все снаряжение по эту сторону прохода в национальный парк Зайон, я насторожился. Неужели на той стороне меня ждет усыпляющий газ, удар камнем или прикладом по голове, с последующей потерей сознания и всего накопленного непосильным трудом? Ой, как же не хочется с верной винтовкой (опять) расставаться!

Я ошибался. Ничего из моих карманов не пропало. Наоборот, рюкзак сразу же потяжелел на полсотни фунтов. Все равно на имущество каравана больше никто не претендовал...

Караван готов отправиться. Обратно вернутся не все. Точнее, вообще никто...

Lion in Zion

Когда-то сюда съезжались любители отдыха со всей Америки — национальный парк сохранял природу почти нетронутой, такой, какой она была, когда наши предки бегали по местным красным камням, улюлюкая, потрясая копьями и иногда отвлекаясь от взаимного умерщвления, чтобы запечатлеть на скале образ побежденного врага.

Вот в этого, в кепке, лучше не стрелять — он хороший.

Парк — место красивое, но попробуй не заблудиться в этой красоте!

Ну и что, что минули тысячи лет? Что копья заменили автоматическим оружием? Люди-то остались прежними. И на караван, идущий почти в неизвестность из пустыни Мохаве, напали такие вот дикари с «томмиганами» наперевес. Из пришельцев уцелел лишь один. Из нападавших не уцелел никто.

Национальный парк затаил дыхание: до сих пор в нем сохранялось некоторое равновесие, но теперь, с приходом этого выжившего, все изменится...

На территории бывшего парка пересеклись интересы трех племен: Белоногих, чей вождь хочет присоединиться к Легиону Цезаря и готов ради этого на все, особенно если это «все» связано с убийствами и грабежом. Племя Печалей — сравнительно мирные люди («сравнительно», потому что не нападают первыми), среди которых живет и проповедует миссионер-мормон Дэниел, чья мечта — увести их подальше от войн и разрушения, чтобы сохранить миролюбивый характер своих подопечных. И племя Мертвой Лошади, которых ведет и вдохновляет сам «Сгоревший человек» Джошуа Грэхем, бывший легат Цезаря, который сделает все, чтобы не допустить усиления Легиона, — то есть первым делом уничтожит Белоногих.

Беги, курьер, беги

Не ходите (особенно выпив туземного чаю) в логово зверя, где силы зла властвуют безраздельно...

Все же решение назвать персонажа игры просто «курьером» можно расценивать как легкое издевательство над всем жанром ролевых игр и невеселое пророчество относительно того, чем он будет заниматься в «Новом Вегасе». Вот и в Honest Hearts в основном придется бегать от одного племени к другому — если, конечно, вы не предпочитаете просто стрелять во все, что движется. Что характерно, даже в таком случае пройти дополнение можно, и это будет самым быстрым из возможных способов...

Главная претензия к сюжету дополнения — его непозволительно мало. Сбегали туда-сюда, принесли то и это, и оп! Давай, курьер, решай, с кем ты. Особо забавляет то, что и Грэхем, и Дэниел доверяют судьбу «своих» племен какому-то пришельцу из Мохаве, причем даже без дополнительных проверок разговорного навыка — просто потому, что «так требует сюжет».

Может быть, в Зайоне уйма интересных мест, которые можно исследовать? Нет. Территория невелика и однообразна: скалы, скалы, пещера, станция рейнджеров, скалы, скалы... Оббежать все можно за пару десятков минут, изредка отвлекаясь на казадоров, гекконов и яо-гаев (тех самых зверюг из Fallout 3; теперь они есть и в New Vegas).

Спасают только побочные задания, не самые обычные для серии. Скажите, вы ведь никогда еще не водили теленка большерога к его большерогой маме? А не отмеченный в «журнале», но от того не менее интересный поиск «дневников выжившего» может заставить заинтересовавшихся облазить все пещеры Зайона, внимательно изучая каждую запись, — и это стоит сделать. Наградой, кроме уникального костюма пустынного рейнджера и винтовки, будет информация о том, что происходило после Великой войны и откуда взялось племя Печалей.

Живая легенда Пустошей перед боем просто сидит у костра и читает Писание. Вот это спокойствие!

Кроме того, многое в Honest Hearts напрямую с Зайоном не связано. Новые рецепты заполняют «дыры», еще больше увеличивая роль навыков выживания, ремонта и науки. Наконец-то появился смысл выделывать кожу гекконов у костра: она идет на усиление кожаной и металлической брони, придавая ей действительно полезные свойства. Всякий мусор, ранее совершенно бесполезный, теперь можно в прямом смысле слова пускать на металлолом — который еще в обычном New Vegas привычно отливался в пули. Расширился и ассортимент напитков для приготовления: если есть желание и кое-какие ингредиенты, у костра можно сварганить настоящую нюка-колу... или просто чашечку кофе. Прибавьте к этому новые яды для любителей рукопашного оружия, настои трав, усиливающие героя не хуже мохавской синтетики — вроде «психо» или Med-X, — новое оружие, новую одежду, большая часть которой выдержана в «дикарском» стиле, новые способности... Нет, Honest Hearts сильны не столько сюжетом, сколько возможностью начать игру сначала — и понять, что это уже не совсем тот «Новый Вегас», которым он был раньше.

Легенды Зайона

За всей этой скоротечностью можно не заметить одной важной вещи: это дополнение, как и предыдущее, строится вокруг одной идеи. Если в Dead Money центральной мыслью было умение расставаться с прошлым и не привязываться слишком сильно к материальным ценностям (например, к слиткам золота), то в Honest Hearts все так или иначе сводится к сравнению между легендами о человеке и самим человеком. Джошуа Грэхем и «Сожженный человек» — это одно и то же или все-таки не совсем? Может быть, где-то на в глубинах личности мстителя, не издавшего ни звука, когда он, охваченный огнем, падал в Великий каньон, еще живет тот, старый, Грэхем, набожный, желающий в первую очередь помогать людям, а только потом убить всех врагов?

Вот это называется — «с шашкой на танк».

Прощай, Зайон, я забрал у тебя все, что мог, и больше не вернусь.

Легенды племени Печалей об «Отце в пещерах» находят неожиданное подтверждение, когда внимательный игрок обнаруживает дневники в старых терминалах. Кем был «Отец», почему он не выходил к своим «детям», только подбрасывал им книги и записки? Какой была его судьба до встречи с племенем, и куда он пропал?

Легенды встречаются с людьми, которые стали легендами, и далеко не всегда оказывается, что те такие, как про них говорят. Сначала, особенно в случае Грэхема, становится обидно — как же так, это ведь «Горелый», кошмар и ужас всего Легиона! Потом понимаешь: легенда не обязательно должна быть похожей на того, кто ее породил. Она всегда лучше, иначе она не была бы легендой...

РУКОВОДСТВО

Honest Hearts добавляет в игру огромное количество разнообразных предметов. Часть — в виде рецептов для самостоятельного изготовления у костра или верстака. Так что, загрузив дополнение, не поленитесь просмотреть список, возможно, увидите что-нибудь интересное. По большей части все понятно и доступно, отдельно отметить стоит разве только усиленные версии кожаной и металлической брони , которые делаются у костра из обычных бронекостюмов и выделанных шкур гекконов — увеличивая порог урона, они вдобавок усиливают защиту от огня, яда и радиации. К ассортименту алкогольных напитков прибавилась «текила Пустошей» , большая и маленькая. Большая при навыке выживания, равном 100, на время поднимает до максимума силу, но опускает до единички интеллект. Впрочем, возьмите в компанию Кэсс, и вашим мозгам ничего не грозит.

Новая одежда в основном выдержана в «дикарском» стиле и, кроме внешнего вида, ничем особо не примечательна. Единственное, что стоит внимания, — броня пустынного рейнджера , похожая на костюмы рейнджеров-ветеранов НКР, но не обозначенная как относящаяся к фракции НКР. Вдобавок она защищает лучше НКРовской. Найти ее можно в пещере Каменной Кости.

Оружие

.45 Auto pistol — пистолет, впервые «засветившийся» в ролике к дополнению в руках самого Джошуа Грэхема. Опасения, что кольт М1911 перекалибруют под 10-мм патрон, не подтвердились; как и прототип из реального мира, этот пистолет заряжается патронами 45-го калибра.

Это интересно: М1911 был разработан Джоном Мозесом Браунингом в 1910 году. А если спросить Грэхема о его пистолете, он скажет, что оружие было придумано «четыреста лет назад человеком из моего племени». Вполне вероятно, Джошуа имеет в виду именно Браунинга, а «мое племя» — намек на общее вероисповедание.

Но выглядит он куда внушительнее, чем стреляет. Единственное, что выгодно отличает его от большинства других пистолетов со сравнимым уроном, — возможность установить глушитель. И все равно, оружие под 12,7 мм лучше, хотя достать его куда сложнее, чем.45, которых в Honest Hearts видимо-невидимо.

Особый вариант — «Свет во тьме» — принадлежит Джошуа Грэхему. И чтобы получить его, совсем не обязательно убивать владельца, достаточно пройти сюжет дополнения и отрыть появляющийся перед выходом из Зайона ящик, в котором будут лежать личные вещи Грэхема, Дэниела и Соли-на-раны, вождя Белоногих.

.45 Auto SMG — в отличие от пистолета того же калибра, пистолет-пулемет обставляет другое оружие того же класса. Потягаться с ним может разве что ПП под патроны 12,7 мм — но он тоже довольно редкий, а «томмиган» попадется вам в Зайоне наверняка.

Как и любой пистолет-пулемет, это оружие прежде всего ближнего боя — низкая точность не дает вести уверенный огонь на расстоянии. Зато неосторожно приблизившегося врага можно плотно нафаршировать свинцом — хотя установка модификации, снижающей разброс при стрельбе, крайне желательна, как и расширение магазина.

Survivalist"s Rifle — существующая в единственном экземпляре винтовка. Внешне похожа на стандартное вооружение армии НКР, но вместо патронов на 5,56 мм питается калибром 12,7 мм. Высокие урон и скорострельность делают ее одной из лучших в своем классе.

Лежит винтовка в сумке, которую можно найти рядом со скелетом в месте под названием «Красные Ворота».

Это баг: иногда оружия в сумке может не оказаться. Тогда одно из двух: в худшем случае оно там просто не появилось; а в лучшем его забрал кто-то из Белоногих, появляющихся неподалеку. Проверить можно только одним способом: перебить всех, а потом обшарить тела.

Способности, которые всегда с тобой

Eye for Eye — за каждую конечность, «здоровье» которой упало до нуля, герой получает 10% прибавки к наносимому им урону. Оторвало руку — на десять процентов больнее стреляем, оторвало еще одну — уже на двадцать, снесло голову — вот вам и все тридцать. Просто, понятно и бесполезно. Способность можно не брать с двадцатого уровня.

Tribal Wisdom — на восьмом уровне при навыке выживания в 70 единиц герой может познать мудрость племен. Это означает, что животные и насекомые будут наносить его конечностям вполовину меньший урон, а сам герой получит дополнительные 25% сопротивляемости ядам. Но самая главная мудрость в том, что мутировавших насекомых можно есть, не отходя от свежеубитой тушки. Работает это так же, как и «каннибал», только на дохлых насекомых.

Sneering Imperialist — способность для тех, кто считает, что в Пустошах развелось слишком много всякого отребья. Черти, Гадюки, Шакалы, наркоманы, бомжи и прочие недочеловеки — бойтесь! С этой способностью герой получает 15% прибавки к урону, который наносит рейдерам, бандитам и дикарям. Кроме того, шансы попасть в них в режиме V.A.T.S. умножаются на 1,25. Начинать высокомерно смотреть на сброд можно с восьмого уровня. Броня Анклава, хоть и подходит по духу этой способности, в комплект, увы, не входит.

Fight the Power! Анархисты вышли на тропу войны! Долой любую власть! Ура, товарищи! Взяв на десятом уровне эту способность, герой будет получать дополнительные 5% к шансу нанести критический урон и две единицы к порогу урона, если сражается против любого существа, одетого в костюм одной из «властных» фракций: НКР, Легиона или Братства Стали.

Grunt — восьмой уровень, 45 единиц в навыке обращения с огнестрельным оружием, 20 — со взрывчаткой. И что в результате? А в результате — на четверть увеличенный урон, который персонаж наносит, когда использует оружие калибров 9 мм и.45, боевые винтовки армии НКР, штурмовые карабины, карабины стрелка и ручные пулеметы. И, как будто этого мало, тот же эффект работает с гранатометами, осколочными гранатами и боевыми ножами. В общем, если вы предпочитаете старый добрый свинец новомодной лазерной плазме, эта способность почти обязательна.

Home on the Range — настоящим путешественникам, чтобы спать, кровать не нужна. С этой способностью они могут дремать у любого костра — получая тем не менее все плюсы от нормального здорового сна в постели. Восстановление здоровья, травм рук-ног и увеличенное на некоторое время получение опыта прилагаются, если, конечно, у вас не включен режим hardcore. Иначе — только восстановление здоровья, что тоже недурно.



На этом история курьера и национального парка Зайон заканчивается. По дороге нам встретились несколько людей-легенд — живых и мертвых; курьер сделал еще один шаг к тому, чтобы самому стать легендой, попутно обогатившись новыми впечатлениями, способностями и оружием. Но впереди уже маячит неясный силуэт чего-то большого и пустынного — древнего кладбища технологий... А совсем-совсем далеко виден еще один курьер, несущий на спине флаг старого мира. Что случится там, какой будет их встреча?.. Еще не знаем, но ждем и надеемся.