Презентация на тему первые корабли. Школьные презентации Powerpoint


Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.


В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев. В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.


Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме. Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме.


. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек. . В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.


В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину 40-50 метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами. В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину 40-50 метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.


Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII-XVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний. Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII-XVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний.


Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на 15-25 м, т. е. имели высоту 5-8-этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок. Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на 15-25 м, т. е. имели высоту 5-8-этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "История"

Готовые презентации по истории предназначены как для самостоятельного изучения учениками, так и для учителей при проведении уроков. При использовании презентации по истории в учебном процессе учителя тратят меньше времени на подготовку к уроку и повышают усваиваемость материала у учеников. В данном разделе сайта Вы можете скачать готовые презентации по истории для 5,6,7,8,9,10 класса, а также много презентации по истории отечества.


Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.


В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев. В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.



Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме. Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме.



В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.



В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами. В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.



Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVIIXVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний. Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVIIXVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний.


Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на м, т. е. имели высоту 58- этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок. Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на м, т. е. имели высоту 58- этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок.

Презентация предоставляет информацию для широкого круга лиц различными способами и методами. Цель каждой работы - передача и усвоение предложенной в ней информации. А для этого сегодня используют различные методы: начиная от доски с мелом и заканчивая дорогим проектором с панелью.

Презентация может представлять из себя набор картинок (фото), обрамленных поясняющим текстом, встроенную компьютерную анимацию, аудио и видео файлы и другие интерактивные элементы.

На нашем сайте вы найдете огромное количество презентаций по любой интересующей Вас теме. В случае затруднения используйте поиск по сайту.

На сайте Вы сможете бесплатно скачать , презентации по астрономии, поближе познакомиться с представителями флоры и фауны на нашей планете в презентациях по биологии и географии. На уроках в школе детям будет интересно узнать историю своей страны в презентациях по истории.

На уроках музыки учитель может применять интерактивные презентации по музыке, в которых можно услышать звуки различных музыкальных инструментов. Также можно скачать презентации по МХК и презентации по обществознанию. Не обделены вниманием и любители русской словесности, представляю Вам работы в PowerPoint по русскому языку.

Для технарей есть специальные разделы: и презентации по математике. А спортсмены могут познакомиться с презентациями о спорте. Для любителей создавать свои собственные работы есть раздел , где любой желающий может скачать основу для своей практической работы.

Название работы: КОРАБЛИ ПЕТРА I

Номинация: электронная презентация

Вид работы: тема исторической номинации

Выполнил: Давыдов Алексей Михайлович

Руководитель: Макеева Жанна Викторовна


Шлюп «Диана»

Яхта «Святой Петр»

корабль «Полтава»

Галиот «Орел»

Корабль «Крепость»

Галера «Принципиум»

корабль «Ингерманланд»

Шлюп «Диана»

Pvcский 3-х мачтовый военный шлюп, совершивший в 1807 - 1813 гг. дальнее плавание под командованием известного русского мореплавателя В. М. Головнина. Перестроен из транспорта для перевозки леса в 1806 г. корабельными мастерами И. В. Курепановым и А. И. Мелеховым. В 1807 г. перешел на Камчатку по маршруту Кронштадт - мыс Горн - мыс Доброй Надежды. В Саймонстауне (Юж. Африка) в 1808 г. из-за начавшейся англо-русской, войны шлюп был захвачен англичанами, но в 1809 г. команда сумела вывести его из бухты и спастись бегством. «Диана» продолжила свой путь и, обогнув Тасманию с юга, в мае 1809 г. прибыла в Петропавловск-Камчатский. Курсировала от Камчатки к Русской Америке, доставляя грузы для русских поселений. С борта «Дианы» производилась опись Курильских островов. После пленения японцами командира шлюпа Головнина в 1811 г. в командование вступил старший офицер П. И. Рикорд. В ноябре 1813 г. «Диана» совершила послед ний рейс, после чего служила складом на отмели в Петропавловской гавани. Именем шлюпа назван пролив между островами Кета и Симушир (Курильские острова). Водоизмещение 300 т, длина 27,7 м. Вооружение: 14 6-фунтовых пушек, 4 8-фунтовые карронады, 4 3-фунтовых фальконета.

Галиот «Орел»

В 1668 г. русские мастера - судостроители построили на реке Оке первый крупный боевой парусный корабль - галиот «Орел». По длине (24.5 м) он был лишь немного больше «чайки» или струга, но в два раза шире (6.5 м). В воде он сидел намного глубже (осадка 1.5 м), а борта были высокими. Экипаж - 22 матроса и 35 стрельцов («солдат корабельных»). Это двухпалубное судно несло три мачты и было вооружено 22 пищалями (шестифунтовыми пушками). В отличие от «Фредерика» это судно не имело гребных весел и являлось первым чисто парусным военным кораблем, построенным в России. На фок- и грот-мачтах «Орла» были установлены прямые паруса, а на бизань-мачте - косой. Проплавав некоторое время по Волге и Каспию, «Орел» был захвачен в городе Астрахани казаками Стеньки Разина. Это произошло летом 1669 г., после того как «Орел», яхта, вооруженный струг и две сопровождавших их шлюпки пришли в Астрахань. Он не был сожжен в Астрахани вместе с остальной южной флотилией, как это предполагалось раньше. Восставшие, опасаясь, что царь Алексей Михайлович использует в дальнейшем военный корабль против них, весной 1670 г. загнали его в протоку Кутум, где он простоял многие годы, пока не пришел в ветхость. Но тем не менее он навсегда вошёл в историю России как первый военный парусник.


Яхта «Святой Петр»

«Cвятой Петр» - первый русский военный корабль, пронесший российский флаг в зарубежных водах. Построен в Голландии в 1693 году по заказу Петра 1 и в том же году прибыл в Архангельск - единственный в то время порт России. Этот небольшой парусный корабль имел одну мачту с прямым и косым парусами и был вооружен 12 пушками. По бортам подвешивались швецы (балансиры) для большей устойчивости в бурном море. В 1693 году на яхте для осмотра побережья Белого моря выходил Петр 1. Он еще дважды находился на ее борту: во время поездки в Соловецкий монастырь, а позже - конвоируя со всей эскадрой русских военных кораблей иностранные торговые суда до Белого моря. В последующие годы яхта «Святой Петр» была превращена в торговое судно.


Линейный корабль «Победоносец»

Стремление русского государства к проведению активной внешней политики в середине 18 века требовало возрождения Российского флота, пришедшего в упадок после смерти Петра I. «Значительное усиление России немыслимо без действий Русского военно-морского флота» - эти слова Екатерины II блестяще подтвердила история. Во второй половине 18 века Россия вела ожесточенную борьбу за выход в Черное и Средиземное моря, а также укрепляла свои позиции на Балтийском море. Поэтому численный состав флота в этот период его развития в основном определялся двумя факторами: угрозой со стороны Турции на юге и Швеции - на Балтике. В законодательном порядке количественный и качественный состав флота определялся Штатным положением, разрабатываемым Адмиралтейств - Коллегией и утверждавшимся главой государства.


Первый русский линейный корабль «Полтава»

«Полтава» - первый линейный корабль, построенный в Петербурге. Заложен 15 декабря 1709 года на Главном Адмиралтействе в Санкт-Петербурге, спущен на воду 15 июня 1712 года. Строительством «Полтавы», названной так в честь выдающейся победы 27 июня 1709 года русских войск над шведами под Полтавой, руководил Петр I. Длина - 34,6 ширина - 11,7, осадка 4,6 метра, имел на вооружении 54 пушки 18, 12 и 6-ти фунтового калибров. После вступления в строй этот корабль участвовал во всех кампаниях русского Балтийского корабельного) флота в годы Северной войны, а в мае 1713 года, прикрывая действия галерного флота по овладению Гельсингфорсом, был флагманским кораблем Петра 1. После 1732 этот корабль, пришедший в негодность к дальнейшей морской службе, был исключен из списков.


Корабль «Крепость»

«Крепость» - первый русский военный корабль, вышедший в Черное море и посетивший Константинополь. Построен в Паншине, недалеко от устья Дона. Длина - 37,8, ширина - 7,3 метра, экипаж - 106 человек, вооружение - 46 орудий. Летом 1699 года «Крепость» под командованием капитана Памбурга доставила в Константинополь посольскую миссию, возглавляемую думным советником Ем. Украинцевым. Появление русского военного корабля у стен турецкой столицы, а всей русской эскадры у Керчи вынудило турецкого султана пересмотреть свое отношение к России. Между Турцией и Россией был заключен мирный договор.

Этот поход «Крепости» примечателен еще и тем, что русские моряки впервые произвели гидрографические промеры Керченского пролива и Балаклавской бухты, а также составили первые планы Крымского побережья. Во время стоянки в Константинополе на борту «Крепости» побывали многие турецкие и зарубежные специалисты, давшие высокую оценку русскому судостроению. В июне следующего, 1700 года, корабль «Крепость» с 170 русскими пленными возвратился из Турции в Азов.

Галера «Принципиум»

Галера построена в начале 1696 года в Воронеже по голландскому образцу, 2 апреля того же года вместе с двумя другими однотипными судами была спущена на воду. Длина - 38, ширина - 6 метров, высота от киля до палубы - около 4 м. В движение приводилась 34 парами весел. Численность экипажа - до 170 человек. Имела на вооружении 6 пушек. По типу «Принципиума», лишь с некоторыми изменениями, было построено еще 22 судна для участия в Азовском походе Петра 1. 3 мая 1696 года «Принципиум» под командованием Петра 1 в голове отряда из восьми судов покинула Воронеж и после 12-дневного плавания под парусами прибыла в Черкесск. Во время этого перехода на ее борту Петром 1 был написан так называемый «Указ по галерам», явившийся прототипом «Морского Устава», в котором были оговорены дневные и ночные сигналы, а также указания на случай боя.

27 мая это судно в составе флота впервые вышло в Азовское море, а в июне участвовало в блокаде с моря осажденной русскими войсками турецкой крепости Азов, закончившейся капитуляцией ее гарнизона. По окончании боевых действий под Азовом галера была разоружена и поставлена на Дону недалеко от крепости, где впоследствии за ветхостью была разобрана на дрова. В документах того времени чаще встречалась под наименованиями «Его высочества» и «Кумондера».


«Ингерманланд» лучший линейный корабль Петра I

Самым лучшим линейным кораблём времён Петра I по праву считается корабль «Ингерманланд». Чертежи судна составлялись самим царём, а постройку он доверил знаменитому мастеру корабельных дел Ричарду Козенцу. С ним русский государь познакомился будучи в Англии, и разглядев потенциал мастера – предложил ему перебраться в Россию и заниматься постройкой военных судов.