Прохождение игры Might and Magic X Legacy. Прохождение игры Might and Magic X Legacy Магистр стрельбы из лука

Третью часть мы начинаем с задания «Шпион Моргана».
Описание: Джон Морган поручил вам пробраться в Карталь и узнать, что случилось с его шпионом в городе. Вы должны найти вход в сеть канализационных коллекторов Карталя. Там вас будет поджидать Зулейка - еще один агент Моргана.

Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).

На входе встречаем Зулейку.

Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.

Встречаем Дустана, который сообщает, что Фарагар был схвачен Черной стражей и находится под арестом в её штабе. Получаем новое задание - «Великое спасение».

В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).

Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».

В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.

Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.

В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.

Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».

Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).

Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.

Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».

Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.

Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом "отошедшем от дел искателе приключений".

В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).

Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.

Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.

Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.

Глава 4. Море крови

После разговора с Линой идите в проход, который она сделает для вас. На выходе к пристани убейте часового, подберите магический посох (кстати, хорошее оружие в драке против нескольких противников и магов), после чего спрыгивайте с левого края пирса в воду. Проплывите вдоль пристани к площадке, расположенной на уровне воды. Оттуда вы сможете подняться к крану и повернуть расположенное на нем колесо, чтобы площадка переместилась к борту судна. Таким образом, вы сможете проникнуть на корабль через пушечный порт.
Спуститесь в трюм, попутно убив стражника. Далее сломайте доски в стене, чтобы пройти в коридор. Через него вы выйдете в помещение второго трюма, где вас встретит пара Черных Стражей. У одного из них вам нужно забрать ключ, которым вы сможете открыть дверь в правом углу трюма и пройти в глубь корабля. Встретив двух магов, рассуждающих о Темном Мессии, убейте их и пройдите по верху вправо, чтобы пройти через дверь в соседнее помещение. Там вам нужно пройти через еще одну дверь, чтобы попасть в трюм, где в клетках содержатся гоблины. Один из них попросит вас освободить его. Для этого пройдите влево от двери к опорной стойке и нажмите рычаг. Освобожденные узники помогут вам разобраться с охранниками. По окончании боя заберите у мертвого мага ключ и поднимитесь по вертикальной лестнице к месту, где стоит стол. Оттуда вы сможете пройти в коридор и открыть запертую дверь, пройдя через которую, сможете добраться до орудийной палубы.
Поднявшись по лестнице, идите влево по коридору. Когда окажетесь в небольшой каюте, убейте стражника, после чего снимите со стены ржавый ключ. Далее идите по коридору к баллистам на левый борт корабля. Там вы найдете эльфийский лук, который, к сожалению, использовать пока будет рано. Очистив палубу от стражников, охраняющих эту территорию, можете зайти в помещение, расположенное в центре палубы. Там есть ящик, из которого можно извлечь свитки с заклинаниями. После этого вернитесь на левый борт и пройдите в коридор, ведущий на верхнюю палубу.
Убив всех находящихся на палубе некромантов, опустите с правого борта трап, чтобы ожидающая вас девушка смогла поднять на судно. После этого вам придется некоторое время держать оборону у трапа, пока не будет освобождена команда корабля. Ко всему прочему вам еще придется следить за здоровьем племянницы Менегала. Если она погибнет, то ваша миссия будет окончена. Во время обороны используйте почаще лук, чтобы убивать врагов на дальних подступах к кораблю. Особую опасность будут представлять вражеские лучники, так что старайтесь избавиться от них в первую очередь. Окончив оборону, пройдите за Линой в кубрик, где расположен ворот, с помощью которого вы должны поднять якорь.

Глава 5. Храм Паука

Пройдя между скалами к храму, принимайте бой с орками. Потом идите за Линой к входу в главное здание храма, но проникнуть туда через ворота у вас не получится. Вам нужно найти альтернативный проход через подземелье. Вход туда расположен справа от ворот. Спрыгивайте в люк и окажетесь в подвале. Далее идите по тоннелю до комнаты, где на вас нападут летающие твари. Они достаточно живучи, и вам придется попотеть, убивая их. Расчистив себе дорогу, забирайтесь в проход в левом углу. Через него вы выйдете в помещение, где лежит мертвый орк. Рядом с его телом вы найдете лук Скалолаза, который вам понадобится, чтобы выбраться из подземелья. Потом обратите внимание на кусок пробитой стены, где виднеется цепь, за нее нужно дернуть, чтобы племянница Менегала смогла пройти через запертые ворота. Далее вернитесь в комнату, где вы сражались и войдите во второй тоннель. В конце него сделайте выстрел вверх из лука Скалолаза, чтобы стрела попала в деревянную балку. Таким образом, вы сможете посетить тайную комнату, где найдете лук, стреляющий ядовитыми стрелами. Забрав оружие, вернитесь в помещение, в котором вы дергали за цепь. Там стреляйте из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на свежий воздух.
Когда окажетесь под солнцем, идите вместе с девушкой в сторону боковых ворот. В это время за вашей спиной появится летающий дракон. Биться с ним не советую, потому что это заведомо проигрышное дело, поэтому лучше бегите за Линой внутрь храма - туда, откуда выскочила пара орков. Забежав под крышу не очень гостеприимного здания, вам придется защитить девушку от нападения ранее увиденных охранников храма. Далее идите вглубь помещений храма. Коридор всего один, так что не заблудитесь. Когда вы выйдете в большой разрушенный зал и перебьете там все противников, вам следует идти за девушкой. Она приведет вас в центр храма, где находится гробница. Оказавшись у запертых ворот, пройдите в центральную нишу, где вам нужно пустить стрелу из лука Скалолаза в деревянную балку, расположенную под потолком. С помощью веревки поднимитесь наверх и дерните рычаг, чтобы открыть ворота и получить доступ к залу, где располагается гробница.
Убив орков, охраняющих зал, вы сможете провести туда Лину. После короткого диалога она уберет большой осколок стены, и вы сможете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма. Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стены и разрубите закрепленные на ней доски. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх. Оттуда идите влево по коридору и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя во второй коридор, прибейте еще одну парочку гоблинов и двигайтесь в проход справа от лестницы. В коротком коридоре вам нужно прижаться либо к правой, либо к левой стене, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, которая активирует механизм большого пресса. Если же все-таки это случилось, то воспользуйтесь луком Скалолаза и пуститесь стрелу в балку расположенную под потолком, чтобы забраться вверх по веревке. Далее бегите по мосту на другую сторону. На выходе с него перед вашим носом опустится решетка, и вы не сможете пройти дальше. Теперь вам останется только вернуться в главный зал к Лине.
Когда вы окажетесь рядом с девушкой, к вам в гости явится дракон. Убить его вы сможете, только лишь забежав в коридор, из которого только что пришли, заманивая за собой чудовище. Существо неразумное отправится за вами, и в тот момент, когда шея дракона проникнет в коридор, воспользуйтесь рычагом, чтобы опустить решетку. Тут и настанет конец Горынычу. Далее вновь вернитесь в главный зал и дождитесь, пока племянница Менегала укажет вам новую дорогу.
Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Далее идите по паучьей норе в большую пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете внутрь большого колодца. Здесь вам нужно подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. На самом деле, как только вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все деревянные балки и площадки, расположенные в стенах. Когда это будет сделано, быстро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой открывается тоннель. По нему вы доберетесь до небольшого окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам нужно нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у небольшой дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выбраться на твердую поверхность. Далее вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор. В нем вам придется перебить кучу гоблинов, прежде чем вы сможете идти дальше. Когда вы закончите "зачистку", идите влево, чтобы выйти в помещение, расположенное перед мостом. Подойдите там к щели, куда спрятались маленькие уродцы и ударьте по ней мечом, после чего отойдите в центр зала. Вскоре, сломав стену, к вам в гости явится циклоп, и вы получите задание убить его. Сделать это вы можете одним единственным способом - уничтожив его глаз. Для этой цели лучше всего использовать заклинание "Огненный шар". После боя с чудовищем вернитесь в большой коридор и пройдите в первый проход слева. Поднявшись по лестнице на галерею, сразитесь с отрядом гоблинов, потом перейдите по мосту на другую сторону и идите вправо. В конце галереи поднимитесь по вертикальной лестнице и шагайте влево по тоннелю.
Выйдя на свежий воздух, поднимайтесь по тропе вдоль скалы. Когда пройдете внутрь горы, сломав доски, перекрывающие вход, сворачивайте влево и идите к тарану, подвешенному к потолку на цепях. С его помощью вы сможете сломать стену и попасть в гробницу. Там вы найдете несколько склянок с микстурами, а, если откроете гроб, то заполучите кинжалы молний. Далее возвращайтесь на тропу и продолжайте подъем к переходу через пропасть. Оказавшись на другой стороне, идите вправо и заходите внутрь скалы. По лестнице вы сможете подняться к мосту, по которому вам нужно перейти на другую сторону. Далее вам снова предстоит подняться внутри горы и выйти внутрь небольшой хижины, где вас поджидают орки. Перебив их, выходите на улицу и двигайтесь влево вдоль стены к вертикальной лестнице. По ней поднимитесь на второй этаж строения, откуда выходите на балкон и пройдите к скале. Там вы увидите тропу, уходящую вверх вдоль скалы. Пройдя по ней и перебравшись с крыши на крышу, вы окажетесь в паучьей норе. Советую вам быстро пробежать по ней вправо и выскочить на крышу очередного "скворечника". Забраться внутрь него можно через дыру в крыше, сломав доски. Далее выходите из помещения и идите влево вдоль скалы до домика, в котором вы найдете трупы магов. Для полноты картины прочитайте журнал, валяющийся на полу. Из него вы узнаете об истории экспедиции. Далее идите в пещеру, где найдете механизм лифта. Вам нужно вытащить блокирующий брус, чтобы запустить механизм. После этого возвращайтесь в хижину, сломайте там забаррикадированную дверь и идите в соседний дом, откуда вы сможете спуститься вниз к мосту. Вообще-то вам нужно добраться до пещеры, где вы ломали тараном стену. Там же располагается лифт, на котором вы сможете подняться в храм.
Разобравшись с пауками, идите влево по коридору в главный зал храма. Там установите кристалл на свое место. После этого в зале появятся орки во главе с верховным шаманом. Его вам нужно победить в честной битве, используя только меч и щит. Если вы воспользуетесь магией, то на вас нападут остальные воины, и справиться со всеми сразу будет чрезвычайно трудно. Когда вы победите главаря, заберите у него ключ и откройте дверь, расположенную справа от выхода. Пройдя через нее, вы достигните лифта, на котором спуститесь вниз рядом с залом, где вас дожидается Лина. После короткого диалога она начнет шаманить и попытается открыть ворота. Вам в это время придется сразиться с парочкой вурдалаков, которые прибегут из глубины храма. Когда девушка приоткроет ворота, проходите в коридор. Больше Лину вы не увидите, т.к. ее убьет Арантир, поспевший к этому времени в храм.

Глава 6. Алтарь Черепа

Спрыгнув в склеп, разберитесь с нежитью, потом идите в левую часть склепа. Там есть узкий коридор, в котором вы найдете кристалл. Забрав его, идите в левый дальний угол помещения, поднимитесь на каменные блоки, и оттуда стреляйте из лука Скалолаза в деревянные балки, расположенные над вашей головой. Когда поднимитесь к алтарю, прочитайте каменную табличку, лежащую на полу. Из нее станет ясно, что нужно найти еще три камня. После установки кристалла в алтарь откроется дверь, ведущая в склеп. Войдя туда, заберите меч с первой могилы и идите влево. Когда дойдете до полуразрушенной стены, перебейте стрелой веревку, расположенную справа. Сорвавшийся таран проломит кладку, и вы сможете пройти внутрь склепа, в центре которого стоит могила. Оттуда вам нужно пройти в коридор вход, в который располагается в левой части помещения. Через него вы выйдете в зал, где найдете Око Девы. Этот кристалл расположен в стене почти под самым потолком. Чтобы достать его, вам нужно использовать лук Скалолаза. Забрав Око, спускайтесь вниз по лестнице до самого конца. Когда дойдете до тупика, в котором вас ждет один вампир, используйте лук Скалолаза вновь, чтобы по веревкам забраться в гробницу. В ней вы найдете меч Коготь Дракона. Также в этом помещении расположен рычаг, нажав на который, вы сможете открыть большую дверь, которая будет медленно закрываться. Так что особо не задерживайтесь в помещении.
Пройдя в зал, идите к противоположной стене. Там найдете ворот, с помощью которого откроете дверь, расположенную справа. Далее вам предстоит пройти по полузатопленному коридору до могилы воина. Вам нужно забраться в нее и пролезть через дыру. Точнее вы провалитесь в нее и окажетесь в еще более глубоком подземелье.
Встав на ноги, идите вправо вдоль гробниц, когда выйдете в соседнюю пещеру, сворачивайте влево. По широкому тоннелю вы доберетесь до большого склепа, где из пола поднимается столб света. Подойдя туда, вы активируете механизм, и из стены выедет гроб, в котором хранится Душа Ведьмы. Прежде чем вы сможете забрать кристалл, вам нужно будет убить лича, который встанет из гроба. Далее заходите в нишу, где стоял каменный саркофаг. В ней есть ящик, в котором хранятся разные полезные вещи, также внутри ниши найдете посох властелина огня. Забирайте все, что вам нужно, и забирайтесь вверх по цепи.
Пройдя по коридору, поднимайтесь вверх по винтовой лестнице. Таким образом, вы окажетесь в гробнице, где вас атакует большое количество вампиров. После того как вы расправитесь с ними, выходите на мост и идите по нему до провала. Камни под вашими ногами осыплются, и вы полетите вниз. Вы не разобьетесь, т.к. упадете в воду. Выбирайтесь из нее и подойдите к лежащему у стены гробу. Внутри него найдете третий кристалл, который зовется Сердце Вдовы. Забрав камень, поднимайтесь по цепи наверх, потом перепрыгивайте на вторую цепь, чтобы оттуда спрыгнуть на деревянный помост, с которого можно спуститься к решетке. Открыть ее нужно с помощью рычага, расположенного слева. Так вы окажетесь в склепе, в котором уже были в самом начале главы. Оттуда вам нужно вернуться к алтарю и вставить найденные камни на свои места. После этого откроется дверь в зал, где хранится череп теней. Войдите в него, перебейте появившихся пауков, после чего вы сможете забрать череп.

В игре Might & Magic X - Legacy нам придется не только качать наших героев, но и искать нужных учителей, которые откроют дальнейшую прокачку. Без этого навык просто невозможно будет улучшить. Чаще всего у каждого навыка или умения таких этапов 3: Знаток (7), Мастер (15) и Магистр (25). Причем для того, чтобы получить ступень Магистра, нужно выполнить квест на эволюцию класса персонажа (Вольный маг -> Архимаг, Защитник -> Страж, и т.д.).

Где найти учителей навыков

Искусство войны

Знаток

Колдуэлл . Сорпигаль — Оружие Колдуэлла .

Броган . .

Мастер

Закараль . Карталь — Трущобы — Taverne de la Licorne (Таверна Единорога) .

Магистр

Сандор . Заброшенные земли — Шатер на (43, 15). Попросит выполнить небольшой квест не отходя от шатра, чтобы доказать, что вы достойны у него учиться .

Выносливость

Знаток

Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Максим . Сорпигаль — Городской гарнизон сорпигаля .

Магистр

Атлас . Дубранский лес — В палатке на побережье к югу от Карталя .

Уклонение

Знаток

Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .

Вор Черноклыка . .

Мастер

Эйвери . Крэг — Доспехи для всех .

Магистр

Вистал . Вайслинские джунгли — в башне на (15, 68). Снача вы ее встретите в локации «Тенистые леса» в башне на (91, 38). Она испугается и убежит. В следующий раз вы найдете ее в лесу Иэнн-Шалл на (79, 87) с тем же результатом. И, наконец, в Вайслийских джунглях вы найдете ее в третий раз, и она согласится вас учить .

Средний доспех

Знаток

Тоширо . .

Тристан . .

Мастер

Грегор . Морская гавань — Доспехи Грегора .

Магистр

Тамоцу . Канализация Карталя, уровень 2 .

Тяжелые доспехи

Знаток

Темонд . Сорпигаль — Замечательные доспехи гномов .

Мастер

Лихья . Карталь — Портовый район — Элегантные доспехи .

Магистр

Сорли . Затерянный город, уровень 4 .

Владение щитом

Знаток

Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .

Инамока . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Гвендел . .

Магистр

Лорд Килберн . Лес Иэн-Шалл — Башня в лесу. Вы дойдете до него по основному квесту .

Бой двуручным оружием

Знаток

Чао . Морская гавань — Банк нагов .

Инамока . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Эрсин . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .

Магистр

Якша . Заброшенные земли — Шатер на (33, 37) .

Бой двумя руками

Знаток

Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Тамина . Карталь — Трущобы, в юго-западной части (6, 2) .

Мастер

Хамато . Тирия Бэй — Маяк. После выполнения квеста основной сюжетной линии .

Магистр

Чангбо . Вантирские горы — рядом с фонтаном (112, 87) .

Бой кинжалом

Знаток

Оскар . Сорпигаль — Дозорная башня гоблинов .

Мабо . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Ларго . Крэг — Подержанное оружие Ларго .

Магистр

Ештар . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету. Требует со всего отряда по 1 духа за обучение .

Бой мечом

Знаток

Энора . .

Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Джон Морган . Пепельные холмы — Замок Портмейрон. После выполнения сюжетного квеста .

Магистр

Лорд Харт . Морская гавань — Особняк Харта. Учит только в дневное время, ибо по ночам пропадает в лесу на свиданиях с гражданской женой, и только если вы не рассказали всю правду о нем инквизитору Хими .

Карла . Ментильское побережье — прямо над входом в Крэг (16, 55). Учит только если вы сдали Лорда Харта инквизитору .

Бой булавой

Знаток

Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Мабо . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Бао . Морская гавань — Банк нагов .

Магистр

Тао . Крэг — Дом Тао .

Бой топором

Знаток

Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Броган . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Инамока . Крэг — Тренировочный зал .

Магистр

Дренжи . Навейские равнины — Ферма к юго-западу от Морской гавани, чуть западнее поворота на Карталь (68, 59) .

Бой копьем

Знаток

Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Элдгрим . Морская гавань — Дом Элдгрима .

Магистр

Ясон . Карталь — Портовый район — Гарнизон преторианцев .

Стрельба из лука

Знаток

Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Мабо . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Джон . Карталь — Портовый район — Смертельный поединок .

Магистр

Юмико . Заброшенные земли — на берегу (23, 15), на юг от Крэга до упора. В обмен на обучение просит вернуть ее лук. Мимо него вы не пройдете, так как он у босса в пещере «Каменный череп», куда вам нужно по сюжетному квесту .

Стрельба из арбалета

Знаток

Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Тостен . Морская гавань — Руны и материалы .

Магистр

Арнод . Вантирские горы — в своем доме на (133, 73). Попросит сначала найти и поразить пять мишеней в окружающих горах .

Тайные искусства

Знаток

Фарис . Сорпигаль — Библиотека тайных знаний .

Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Яхима . Крэг — Дом Моджо .

Магистр

Мизуки . Заброшенные земли — на берегу (20, 33), чуть южнее Крэга. Изначально отказывается вас учить, ссылаясь на медитацию. Просит подождать денек, потом еще недельку, потом месяц…

Мистицизм

Знаток

Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Аджайт . Карталь — Трущобы — Убежище Черноклыка .

Магистр

Фалагар . Крэг — Большой дом. Вы вытащите его из кутузки по сюжетному квесту, после чего он обоснуется в Крэге .

Усиление магии

Знаток

Джохара . Сорпигаль — Обереги и талисманы Джохары .

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Люс . Морская гавань — Церковная библиотека .

Магистр

Беренис . Кузница Стихий, уровень 2 — За секретной дверью сразу налево от входа на уровень .

Изначальная магия

Знаток

Шихаб . .

Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Гипатия . Карталь — Портовый район — Великая библиотека Карталя .

Кастор . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите его в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .

Магистр

Нура . Навейская дельта — Башня загадок, третий этаж. Нужно потереть лампу .

Магия Света

Знаток

Лисандра . Сорпигаль — Часовня Эльрата .

Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Умберто . Морская гавань — Церковь Эльрата .

Магистр

Орна . Навейская дельта — Храм на берегу, к западу от Карталя .

Магия Тьмы

Знаток

Селена . Морская гавань — Лунная лань .

Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Ахлэм . Карталь — Трущобы — Библиотека тайных знаний .

Эруина . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .

Магистр

Луна . Хэллотская роща, (41, 40). Вампиресса требует со всего отряда по 1 консты за обучение .

Магия Воздуха

Знаток

Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Магистр

Шива . Вайслинские джунгли — в шатре на (25, 76). Вы до нее доберетесь по сюжетному квесту .

Магия Земли

Знаток

Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .

Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Боджекио . Крэг — Лечебница .

Магистр

Карантир . Лес Иэн-Шалл — На северо-восток от башни лорда Килберна .

Магия Огня

Знаток

Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .

Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Джейлир . Морская гавань — Дом Джейлира .

Саид . Карталь — Трущобы — Дом Саида .

Магистр

Эрика . Болота Минхо — Дом Эрики на (43, 64) .

Магия Воды

Знаток

Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Риу . Карталь — Портовый район — Отмычка .

Мастер

Сиэль . Крэг — Форт .

Магистр

Кей . Крэг, (17, 13). Чтобы начать вас учить, просит пройти 100 шагов по воде .

Might & Magic X - Legacy. Учителя навыков was last modified: 19 октября, 2015 by admin

(основной сюжет)

Задание дает король гномов Хозфарр в тронном зале

(12500 опыта, 5000 золота и ремонт замка Хармондайл)

Поговорите с королем гномов в тронном зале Каменного города. Он согласится послать ремонтную бригаду в ваш замок, если спасете гномов-шахтеров, которые пропали в Красных шахты гномов в Пустыне Браккада. На бедных шахтеров напали медузами, которые превратили их в каменные статуи. Король Хозфарр даст вам волшебный эликсир, с помощью которого вы можете вернуть гномов к жизни.

Красные шахты гномов расположены на северо-востоке Браккады, недалеко от границы с Курганами гномов. Возле входа множество бешеных птиц, которые очень опасны для неразвитых героев. Внутри пещер основными противниками являются слизни, убить которых можно только с помощью магических заклинаний. Все гномы находятся на первом уровне. Ваша задача обойти его, уничтожая слизней, и дотронутся до каменной статуи гнома. Ожив, шахтер присоединится к вашей команде. Собрав всех гномов, возвращайтесь с ними в Каменный город к королю.

Изгнать троглодитов из подземелья

Задание выдает Спарк Буркиндл

(5000 опыта, 2500 золота)

Спарк Буркиндл, живущий на юго-востоке Каменного города, сообщит, что через туннель, который прорыт в Нигон, пробрались троглодиты, которые не позволяют гномам заниматься добычей руды в подземелье. Лифт в подземелье расположен рядом с храмом. Спустившись на один этаж, вы столкнетесь с несколькими троглодитами. Расправившись с ними, спускайтесь еще на один уровень в подземелье, в котором множество троглодитов. Лучше всего с ними расправляться, оставаясь в лифте и заманивая их небольшими группами. Обойдите все подземелье, забирая вещи из сундуков и руду со стен. В глубине подземелья находится обелиск и проход в Нигон. Зачистив подземелье, возвращайтесь к Спарку с докладом о проделанной работе.

Туннели Нигона

(возможность добраться в Нигон)

Это обширная сеть туннелей, в которых ваши сторонники гномы и колдуны воюют с гогами. Недалеко от входа спрыгивайте вниз и идите до упора на север, потом поворачивайте на восток. В восточной половине туннель идет по кругу, с ответвлениями в небольшие тупики. В северо-восточной части найдите череп Зокарра VI и топор Зоккара, дающий бонус к магии земли. На юге находится выход в Громовую гору, ведущую в Нигон.