Собрать воду с 7 церквей. Для чего собирают воду из семи церквей? Семикратный сорокауст от зла

Сглаз – наведенное магом негативное воздействие, которое успешно снимает вода из семи церквей. При правильном проведении ритуала можно полностью избавиться от сглаза и даже направить его действие на своего явного либо тайного недруга.

Стоит заметить, что православная церковь не признает присутствия таких определений, как «сглаз» либо «порча». Поэтому верующим людям, постоянно посещающим храмы, не следует применять данные ритуалы, чтобы не совершить, таким образом, греха.

Нередко, человек, доселе успешный и вполне здоровый, начинает замечать, что его постоянно преследуют неудачи и болезни. Если тщательно разобраться в причинах этого явления, можно определить, что его кто-то явно сглазил. Кстати, негативное воздействие необязательно становится следствием планомерных ритуалов, выполненных недоброжелателем. Иногда, человек, обладающий дурным глазом, и не подозревает о своих магических качествах. Просто похвалив кого-то, он способен вызвать череду неприятностей у своей случайной жертвы.

В этом случае снять сглаз поможет вода из 7 церквей. Взять ее нужно в один день из семи храмов одного города. Всю воду сливают в один таз. Затем, нужно полностью раздеться и встать в ванну. Воду из таза опрокидывают на свою голову. После этого следует вытереться новым, неиспользуемым до сих пор полотенцем и расчесать волосы новой расческой. Одежду необходимо надеть также неношеную.

Нельзя надевать на себя какие-либо украшения или часы. Нужно подойти после омовения к иконе своего святого и семь раз прочитать перед ней на память молитву «Отче наш». Данный способ может использоваться как средство от уже наведенного сглаза либо в качестве профилактического метода для отведения дурного глаза. Уже через несколько дней по своему состоянию человек поймет, что процедура омовения принесла пользу и значительно улучшила его здоровье, а также отвела неудачи.

Тем не менее, в народе святая вода из семи церквей успешно применяется и при специально наведенной порче. Признаками наведенной порчи обычно становятся постоянная раздражительность, а также усталость, страхи, стрессовые состояния, истеричность, порой, доходящая до психозов, агрессивность по отношению к близким людям. В этом случае требуется собрать воду из семи церквей и слить ее в одну емкость. Ковшом зачерпывают немного воды и опускают в него пригоршню ложек. Затем, ложки достают, оставляя одну. Этой ложкой необходимо зачерпывать воду из ковшика и лить через дверную ручку в него же. Всего требуется перелить воду через три дверных ручки.

Этой водой нужно напоить человека с наведенной порчей и сбрызнуть его лицо. Оставшуюся после ритуала воду рекомендуют использовать для утренних умываний. Если данное средство не помогает, советуют растворить в святой воде немного снега, взятого со свежего следа и выпить, читая молитвы святым-покровителям. Чтобы направить порчу на того, кто ее навел, во время процедуры необходимо прикусить легонько кончик языка и мысленно отправить порчу по обратному адресу. Усилить действие ритуала можно, если в течение семи суток после него возле фотографии человека, с которого снималась порча, зажигать по вечерам фианитовую свечу. Один вечер – одна свеча, которая должна сгорать полностью. После этого можно уже не волноваться, что порча принесет какой-то вред.

Считается, что святая вода, собранная из семи церквей на Крещение, обладает особенной силой. На самом деле священнослужители неоднократно объясняли, что в Крещенские праздники усиления свойств святой воды не происходит. В любое время года она обладает одинаковыми качествами.

Поэтому при необходимости использовать святую воду для лечения либо избавления от порчи и сглаза, можно собирать ее из храмов города в любой день. Также, необязательно запасать крещенскую воду впрок на весь предстоящий год, она всегда присутствует в православных храмах.

Современное общество, где ежедневно происходит какое-либо техническое открытие, связанное уже и с освоением Космоса, магия остается неразгаданной наукой. Это действительно наука, которая в древности б...

Снять печать одиночества в домашних условиях вполне реально. Предложенные ниже способы очищения должны вам помочь.

Если магия не сработает, значит, вы диагностировали свою проблему неверно - у вас не печать безбрачия, а какой-то другой .

Старинные способы избавления от одиночества

Вот два очень простых и совершенно белых метода снятия невольных заклятий. Попробуйте любой из них.

Ритуал с горохом и глиной

Размочите до лепкого состояния кусок глины и сделайте из него шар.

Возьмите столько горошин, сколько вам исполнилось лет.

По одной вдавливайте горошины в поверхность шара и говорите: "Был Адам из глины слеплён, с Евой обручён. Всяку человеку пару искать, детушек рожать. С каждого году бывшего и будущего возьми, глина, худую волю. Дай мне суженого (суженую) отныне и довеку. Аминь".

Шар заверните в платок и заройте в землю.

Смывание печати святой водой из семи церквей

Другой вариант, опять же для христиан. Возьмите понемногу святой воды в семи разных храмах одного города. Слейте всю водичку в один таз. Встаньте в ванну, предварительно раздевшись донага, и опрокиньте воду себе на голову.

  1. вытритесь непользованным полотенцем;
  2. причешите волосы новой расчёской;
  3. наденьте неношенную белую рубаху (платье).

Не надевайте своих старых украшений, часов. Идите во всём новом к иконе своего святого -заступника и прочитайте семь раз подряд по памяти молитву "Отче наш".

Семихрамная вода исцеляет от любых болезней! Узнайте, когда и как ее можно собрать!

Почему эта вода исцеляет?

В праздник Крещения — 19 января — вся вода становится святой. Именно в это время можно собрать семихрамную воду, которую используют в целительстве для избавления от любых болезней. Считается, что именно эта вода обладает большой целебной силой.

Как собрать семихрамную воду?

Воду набирают 19 января днём. Для того, чтобы собрать исцеляющую воду, нужно взять 7 бутылочек и пройтись по 7 церквям, собирая в них воду. Расстояние между церквями должно быть таковым, чтобы звон колоколов одной церкви не был слышен в другой.

Набрав воду, в тот же день ее следует смешать, перелив в одну емкость.

Как избавиться от болезней?

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Крещение - первое и важнейшее христианское таинство. Признаётся всеми христианскими конфессиями, хотя и не в одинаковом смысле (

Святая вода очищает всех верующих, она являет собой образ Господней благодати. В первый раз человек соприкасается со Святой водой во время Крещения. Младенцев погружают в купель три раза. Потом верующий использует воду, взятую с водосвятия. Существует вода с Крещения и вода, которая прошла так называемое малое водосвятие.

Вокруг Святой воды есть свои предрассудки. Некоторые верующие, например, считают, что в Крещение нужно взять воду из семи церквей. Такая вода якобы имеет особую силу. Иеромонах Иов (Гумеров) говорит, что любая вода с Крещения имеет особую силу, но ее благодатная сила не может измениться. Если человек посетит семь или семьдесят церквей и в каждой возьмет Крещенскую воду, то конечный состав все равно будет таким же, как если бы он посетил лишь один храм.

Какие ошибки и предрассудки существуют


Иногда верующие спрашивают, можно ли брать воду на следующий день после Крещения. Разумеется, это допустимо. Многие православные люди не могут попасть в церковь непосредственно в день Крещения. В праздник в церквях много народу, и порой очень сложно стоять длинную очередь. Вода не потеряет своей силы из-за того, что ее взяли на следующий день. Более того, она будет действенна в течение любого срока. Использовать такую воду можно в течение года или двух лет на усмотрение человека.

Существуют какие-то суеверия, связанные также с канунной водой. Канунная вода та, которая освящается не 19, а 18 февраля, то есть накануне Богоявления. Двойное водосвятие уже давно стало нормой в православной Церкви. При желании верующий может прийти в храм раньше и взять такую водичку. Она тоже обладает благодатной силой и по свойствам не отличается от Крещенской.

Что нужно знать о Святой воде


Разница заключается лишь в том, как производится водосвятие. Над канунной водой читают одни молитвы, над Крещенской – другие. В канун Богоявления совершается Литургия Василия Великого. В Крещение читают Литургию Иоанна Златоуста.

Нужно уяснить, что освящение воды – это не какая-то магия. Здесь вода получает одинаковые свойства. Она обладает целительными силами и врачует как тело, так и душу. Святой водой окропляют людей и предметы. Часто для очищения вода используется в квартирах и даже в офисах. Если человек чувствует себя плохо, то, выпив Святой воды, он может ощутить прилив сил.

Обязательно ли в Крещение купаться в проруби?


Протоиерей Василий (Вольский) о купании в Крещение


Фото из открытых Интернет-источников

Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня - святая вода (по-гречески «агиасма» - «святыня»).

Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.

«Освященная вода, - как писал святитель Димитрий Херсонский, - имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Преподобный Амвросий Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой - и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.

Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, - нет.

Чин водоосвящения, который совершается в праздник Богоявления, называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только таинственное омовение грехов, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти.

Великое водоосвящение совершается дважды - в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). Некоторые верующие ошибочно полагают, что вода, освященная в эти дни, различна. Но на самом деле в сочельник и в самый день праздника Крещения при освящении воды употребляется один чин.

Еще святитель Иоанн Златоуст говорил, что святая богоявленская вода в продолжение многих лет остается нетленной, бывает свежа, чиста и приятна, как будто бы сию только минуту была почерпнута из живого источника. Вот чудо благодати Божией, которое и сейчас видит каждый!

По верованию Церкви, агиасма - не простая вода духовной значимости, но новое бытие, духовно-телесное бытие, взаимосвязанность Неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное.

Вот почему великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Крещенская вода - это святыня, которая должна быть в каждом доме православного христианина. Ее бережно хранят в святом углу возле икон.

Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах (малое водоосвящение), совершаемых в течение всего года. Обязательно малое водоосвящение совершается Церковью в день Происхождения (изнесения) Честных древ Животворящего Креста Господня и в день Преполовения, когда вспоминаются полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, глава 4, стих 14).

Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню. «Когда человек употребляет просфору и святую воду, - говорил затворник Георгий Задонский, - тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели».

Молитва на принятие просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.