Конкурс «Найди себе пару.

Понадобится: воздушные шарики, внутри которых надо положить записки с именами присутствующих девочек. Ведущий раскидывает шарики по центру зала, затем приглашает нескольких юношей из зала найти себе половинку «старым народным способом». Игроки должны без помощи рук и ног лопнуть шарики. Лучшая пара выбирается зрительскими аплодисментами. Этот конкурс хорошо подходит для того, чтобы набрать пары в компании, где люди мало знакомы.

Развлечение «Серенада для любимой»

Ведущий приглашает одну пару. Юношу и девушку. И предлагает молодому человеку исполнить серенаду для своей возлюбленной. Юноше одевают наушники, в которых идет музыка, какой-нибудь известной песни о любви. Также музыка в начале звучит и в зале. Юноша становиться на колено и начинает задушевно исполнять песню. Звукооператор отключает музыку в зале. И звук идет только в наушники молодому человеку. Получается очень забавно. Так как музыка в наушниках звучит громко, а юноша очень старается.

Игра «Портрет от всех на память»

Потребуется: ватман, пару фломастеров, повязка на глаза. Ведущий набирает несколько человек в команду и предлагает им внимательно посмотреть на именинника, запомнить его характерные черты – имениннику в этот момент лучше всего харизматично позировать. Затем на небольшом расстоянии от команды вешается ватман. Каждому участнику завязывают глаза и дают фломастер. Он должен дойти до ватмана и нарисовать ту часть тела, которую назовет ведущий.

Конкурс «Треснутый лёд»

Потребуется: сделать два таких квадрата как на картинке из картона (по линиям сделать разрезы) – таким образом получится набор фигур, который составляют полный квадрат. Ведущий набирает 2 команды. Затем каждой команде выдается такой квадрат в разобранном виде. Задача команд – как можно быстрее собрать фигуры и части в квадрат. Выигрывает тот, кто первый справится с заданием. Будьте готовы к тому, что в процессе конкурса услышите, что квадрат собрать из всего «этого» невозможно и задание невыполнимо.

Игра «Нет слов»

Эта игра прекрасно подходит для проведения ее на праздновании дня рождения. Из всей компании выбирается два человека. Первый должен придумать слово, желательно оно должно обозначать предмет, иначе полтора часа недоумения вам обеспечены. Затем он говорит это слово второму. И должен показать это слово, не произнося ни слова. Если кто-то угадывает, то он занимает место того, кто загадывал слово. Он же в свою очередь переходит на место того, кто показывает.

Конкурс «Четыре обезьянки»

Этот конкурс наиболее уместен на праздновании дня рождения. Он развеселит как самих участников, так и тех, кто будет наблюдать за этим занимательнейшим процессом. Итак, для начала надо найти четырех добровольцев. Они становятся на колени по четырем сторонам стула. Перед каждым их них лежит банан. Участники должны почистить и съесть свой банан без помощи рук. В этом конкурсе побеждает тот, кто первым почистит и съест банан. Если собралась компания сладкоежек, то тоже самое можно сделать и с шоколадкой.

Конкурс «ВПК (Великий и Прекрасный Конкурс)»

Он состоит в том, что каждый участник должен придумать себе имя, притом имя-аббревиатуру, то есть сокращения слов наиболее хорошо характеризующих его. Например, КИНО – Красивый Интеллигентный Нормальный Организованный. Затем каждый участник говорит эту аббревиатуру всем остальным, и они должны отгадать, что же под ней скрывается. Выигрывает игрок, придумавший самую длинную, оригинальную и веселую аббревиатуру.

Конкурс «Почувствуй себя Веркой Сердючкой»

Ведущий вызывает всех игроков по одному и дает им реквизит: воздушные шары, яркое платье, шляпу и очки. Участник должен все это на себя одеть так, чтобы быть максимально похожим на Верку Сердючку. Затем включается фонограмма какой-нибудь ее песни и участник должен под нее выступать. Побеждает тот, кто будет максимально близок к оригиналу.

Конкурс «Веселое переодевание»

Для начала в круг ставится столько стульев, сколько человек участвует в конкурсе. Затем, когда включается музыка все бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, все снимают с себя по одной вещи и кладут на стоящий рядом стул. Потом снова включается музыка. Когда участники откажутся дальше раздеваться, тогда включается другая музыка, и они начинают одеваться. Притом когда останавливается музыка они должны одеть одну вещь именно с того стула, перед которым они остановились. В итоге получается компания очень странно одетых людей. Выигрывает тот, у кого будет самый веселый наряд.

Игра «Потаённый огурец»

Все участники становятся в круг плечом к плечу (их руки должны находиться сзади) , а в его центре находится ведущий. После этого он закрывает глаза, а одному из игроков дается огурец. Затем ведущий открывает глаза. Участники должны передавать огурец, а если подвернется случай, то откусывать от него часть. Ведущий угадывает, в чьих руках находится огурец. Если он угадал, то тот, кого заметили, становится ведущим. Так продолжается до тех пор, пока не кончится огурец. Самая интересная часть – это, конечно, откусывание огурца, которое сопровождается обычно усмешками остальных.

Игра «Птичка»

Все становятся в круг. Ведущий говорит участникам, чтоб они представили, что у него в руках маленькая и красивая птичка. Каждый должен сказать, куда он хотел бы ее поцеловать, и передать следующему участнику. Когда круг полностью проходит ведущий говорит, что каждый должен поцеловать следующего стоящего в круге в то место, которое он назвал. Главное, чтобы участники не знали заранее смысла конкурса, а так получаются довольно забавные ситуации.

Игра «Круг»

Все участники собираются в плотный круг. Вытягивают в центр круга руки. Выставляют вверх большие пальцы. Ведущий кладет на пальцы мяч. Они должны пронести этот мяч какое-то расстояние. При этом они должны молчать. Если мяч упал, кто-то коснулся несколькими пальцами, вообще не касается, или же сказал слово, то все начинается сначала. Пальцы должны быть строго снизу мяча. Если участники слишком быстро справляются, то ведущий может усложнить прохождение, например, заменив обычный мяч теннисным.

Общеобразовательная школа№5

Час общения

«Дружба начинается с улыбки »

Гришина Елена Адольфовна
Поселок Ленинский

2006г.
«Дружба начинается с улыбки » (классный час 2А)

Цель: помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки.

Оборудование: вырезанные из картона «сердечки» с вопросами для разминки, стрелка, восемь туфелек, карточки с призами, записи фрагментов детских песен, кегли, мяч.

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня, ребята, мы собрались с вами, чтобы поиграть в игру «Дружба начинается с улыбки». Она немного напоминает известную всем телеигру «Любовь с первого взгляда». В нашей игре речь пойдет о дружбе, о взаимовыручке, о том, как лучше узнать друг друга. Я хочу предложить вам разные жизненные ситуации. В нашей программе также: розыгрыш призов, песни о дружбе, викторины и, конечно же, выбор самой дружной пары. Начнем нашу игру с исполнения песни о дружбе (на выбор).

РАЗМИНКА

Вокруг круглого стола рассаживаются четыре мальчика и четыре девочки. В центре - вращающаяся по кругу стрелка. В секторах стола разложены «сердца» с вопросами. Дети по очереди крутят стрелку и отвечают на выпавший вопрос.

Примерные вопросы:


  1. Коллекционируешь ли ты что-нибудь?

  2. Защитишь ли ты своего друга, если о нем плохо говорят в твоем присутствии?

  1. Какого бы друга ты хотел иметь?

  2. Могут ли дружить девочка с мальчиком?

  3. Что ты любишь больше: получать или дарить подарки?

  4. Может ли другом быть кошка, собака?

  5. Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)?
8. Нравятся ли родителям твои друзья?

Игра с залом. Конкурс пословиц о дружбе. Ведущий начинает, зал -

заканчивает.

Нет друга - ищи, (а нашел - береги).

Не имей сто рублей, (а имей сто друзей).

Один за всех - (и все за одного).

Человек без друзей, (что дерево без корней).

Дружба - как стекло: (разобьешь -не сложишь).
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Конкурс «Найди себе пару»

Участникам игры раздают 8 жетонов-цветков, на обороте которых написаны имена персонажей разных произведений. Мальчикам: Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон. Девочкам: Снежная королева. Спящая красавица, Белоснежка, Золушка. Все имена сказочных героев сообщаются залу, и выясняется, какие пары героев «живут» в одной сказке (Принц и Золушка). Затем под музыку игроки подходят друг к другу и становятся парами.

Если нужные герои совпали, эта пара детей выходит в финал. Если герои не совпали, игра продолжается.

Игра с залом

Друзья! Задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте,

Подумайте, одно из двух –

Да или нет - ответьте вслух.

Коль вы находчивы сполна,

Поможет рифма, но она -

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет.)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет.)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.)

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да.)

А тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да.)

В конце спросить пришла пора - а вам понравилась игра?

Конкурс «Музыкальный»

Играет весь зал. Поочередно мальчикам, а потом девочкам предлагается сказать название песни, отрывок из которой прозвучит. За каждый правильный ответ - жетон. Мальчик и девочка, набравшие наибольшее количество жетонов, выходят в финал.

Игра с залом «Держим лбами»

Дети встают парами и, танцуя, должны удержать лбами яблоко. Пара,

которая дольше всех удержит яблоко и лучше станцует, получает приз.

Конкурс «Туфелька Золушки»

Четырем мальчикам и четырем девочкам раздаются картинки, где нарисованы разные туфельки. Только две туфельки должны совпасть по цвету, фасону и размеру. Во время танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой. Эта пара выходит в финал.

ФИНАЛ

Трем парам предлагаются ситуации, в ходе обсуждения которых дети

пытаются больше знать друг о друге.

Вопросы девочкам

1.Вы поймали золотую рыбку, но она выполнит только одно ваше желание. Что вы выберете:

а) сходить в цирк;

б) познакомиться с хорошим другом;

в) купить красивую куклу.

2. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь:

а) попросишь помощи у кого-то;

б) заплачешь от обиды;

в) объяснишь, что так с девочками не поступают.

3. Мальчик пригласил тебя к себе на день рождения. Как ты
будешь выбирать подарок:

а) то, что нравится тебе;

б) что нравится ему;

в) что предложат родители.

Вопросы мальчикам

1. Тебе нравится девочка и тебе хочется с ней еще поиграть, но мама зовет тебя домой. Как ты поступишь: а) пойдешь домой;

б) сделаешь вид, что не услыхал маму; в) попросишь девочку прийти еще раз.

2. Девочку, которая тебе нравится, вызвали к доске решать
задачу, а у нее не получается:

а) ты будешь ей подсказывать;

б) поможешь разобраться после урока;

в) ничего не предпримешь.

3. Девочке в столовой не хватило стула:

а) ты принесешь ей откуда-то стул;

б) отдашь ей свой стул;

в) оставишь без внимания.

ВЫБОР ИДЕАЛЬНОЙ ПАРЫ

(происходит аналогично программе «Любовь с первого взгляда»).

СУПЕРФИНАЛ

Вопросы мальчику:

а) нравятся ли ей диснеевские мультфильмы?

б) есть ли у нее друг?

в) какой урок ей нравится?

Вопросы девочке:

а) что он любит больше - футбол или хоккей?

б) есть ли у него собака?

в) когда у него день рождения?

Вывешивается табло с шестью карточками - названиями призов, выставляются в ряд шесть кеглей с номерами. Дети по очереди выбивают мячом кеглю столько раз, сколько было попадания при ответах на вопросы. Карточка с таким же номером переворачивается и открывается название приза, который тут же вручается детям.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Наша игра заканчивается. В жизни часто случаются ситуации, похожие на те, что мы сегодня разыграли. Поэтому если вы поняли, как вести себя в игровых ситуациях, то и в реальной жизни будете дружными, воспитанными и интересными людьми.

Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».

Общеобразовательная школа№5
Внеклассное занятие по предмету чтение:

Угадай.

Подготовила: учитель начальных классов

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский

Внеклассное занятие по предмету чтение:

2005г. 1А класс, кл. рук. Гришина Е. А.

В основу игр «Угадай...» положена популярная телевизионная игра «Угадай мелодию». Участвуют 3-5 человек. В третий тур выходят 2 человека. Игру можно проводить как в классе, так и в параллели классов.

Первый тур «Угадай название сказки».

Участник выбирает писателя, зачитываются отрывки из его произведений. Остальные должны угадать автора и произведение.


  1. «- Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» (Ш. Перро. «Красная шапочка».)

  2. «- Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, - сказала она, - твоя карета снова сделается тыквой, лошади - мышами, лакеи - ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». (III. Перро. «Золушка».)

  3. «Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и. тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрет». (Ш. Перро. «Спящая красавица».)
4. «- А еще меня уверяли, - сказал он, - но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным». (III . Перро. «Кот в сапогах».)

  1. «- Милая матушка, уж мы постережемся, вы ступайте себе, не беспокойтесь. Заблеяла старая коза и преспокойно отправилась в путь-дорогу». (Братья Гримм. «Волк и семеро козлят».)

  2. «Взял отец левой рукой лошадь под уздцы, а правой достал из лошадиного уха своего сыночка, который и уселся весело на былинку». (Братья Гримм. «Мальчик-с­пальник».)

  3. «- Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка, - дай мне ягод, пожалуйста.
- На, бабушка, - говорит девочка.
Поела старушка ягод и сказала:

Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек». (Братья Гримм.
«Горшочек каши».)

Что ж, - говорит петух, - пойдем». Пошли они вместе. (Братья Гримм. «Бременские
музыканты».)

5. «Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца - лепесток розы. В эту колы­ бельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе». (X . К. Андерсен. «Дюймовочка».)

6. «Один раз они чуть было не наступили на солдатика, но и тут прошли мимо, не заметив его. Конечно, если бы солдатик крикнул: «Я тут!» - его бы сейчас же нашли. Но он считал непристойным кричать на улице - ведь он носил мундир и был солдат». (X. К.Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик».)


  1. «- Видишь вон то старое дерево? - продолжала ведьма и показала на дерево, стоявшее обок дороги. - Внутри оно со всем пустое. Полезай наверх - увидишь дупло, спускайся в него до самого низу». (X. К. Андерсен. «Огниво».)

  2. «У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса». (X . К. Андерсен. «Принцесса на горошине».)

II. Второй тур «Русские народные сказки»

Ведущий читает отрывок из сказки, пока кто-то из играющих не определит ее название.

1. «Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе:

Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.

Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.

Дед слез с воза, подошел, а лисичка не ворохнется, лежит, как мертвая...» («Лиса и волк».)

2. «Жили да были старик да старуха; у них не было ни хлеба, ни соли, ни кислых
щей. Пошел старик по сусекам скрести, по лукошкам мести. Собравши немного муки,
стали месить...» («Колобок».)

3.« - Вези, вези ее, старик, - говорит мужу, - куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз.

Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспоришь. Запряг лошадь...» («Морозко».)

4. «- Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто
поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша.

Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чисто поле, натянули луки и выстрелили...» («Царевна-лягушка».)

5. «Приходит первая ночь. Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось
ему спать: забрался он на сеновал и проспал до утра. Приходит утром домой и говорит: всю
ночь-де не спал, иззяб, а вора не видал. На вторую ночь пошел средний сын...» («Сивка-бурка».)

Ш.Третий тур «Торги, или Начинаем с десяти слов»

Ведущий называет по очереди слова предложения, играющие должны отгадать название сказки. Кто быстрее назовет, тот выиграл.

1 2 3 45678 9 10

1. «Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все...» («По щучьему веленью».)

2. «Жил старик со своею старухою у самого синего моря...» («Сказка о рыбаке и
рыбке».)

12 3 4 5 6 7 8 9

3. «В старые-стародавние времена царь Горох воевал с грибами...» («Война
грибов».)

123 4 5 6 789 10 11

4. «Посадил дед репку - выросла большая-пребольшая стал дед репку тащить...»
(«Репка».)

12 3 4 5 6 7 8 910 11

5. «Захотелось петушку посмотреть, кто так сладко поет: выглянул он в окно...»
(«Петух и кот».)

Общеобразовательная школа№5

Здоровьесберегающие приёмы на уроках в средней общеобразовательной школе №5.

Подготовила: учитель начальных классов.

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский
Здоровьесберегающие приёмы на уроках в средней общеобразовательной школе №5.
Для тренировки пальцев выполняем различные модификации пальчиковых гимнастик.

На каждый урок разработаны медиками группы упражнений. Есть комплекс для уроков математики, русского языка, чтения.

На уроках экологического дизайна «рисуем» пластилином пальчиками, лепим из солёного теста, плетём из бисера.

В качестве релизера используем игрушки, кляксы, осенний листок, который залетел в раскрытое окно и через учителя «общается» с детьми на своём особом « шуршащем» языке, шепчет что-то ребятам на ушко, а они с удовольствием включаются в игру и даже «переводят» реплики листочка, адресованные только им.

На уроках математики появляются куклы-марионетки, математические угощения.

В класс приходят выдуманные детьми герои: Большое Ухо (слушает звуки) и Большой Глаз (Он приносит буквы). Здесь наглядно видим закон-правило: буквы - видим, а звуки слышим.

Очень нравится детям давать характеристику звуков в слове жестами. Это своеобразная разминка и контроль знаний одновременно.

Изображение пальцами раскрытого птичьего клюва -гласный звук. Легонько ударяем по руке - гласный ударный.

Изображение пальцами закрытого клювика - звук согласный. «Кошачьи лапки» (движение руками) - мягкий согласный звук. Стук кулачком по парте - твёрдый согласный звук.

Пальчики собранны в щепоть, «позвякивают» воображаемым колокольчиком - звонкий согласный.

Пальчиками коснулись ушек- глухой согласный звук.

Число слогов в слове и слов в предложении изображаются шишками, камешками, кусочками пластилина, ракушками, на бруске пластилина делают пальчиком вмятинки по числу слогов в слове.

Для характеристики гласных звуков используем банку с водой, а для согласных звуков - банку с камнями.

При записи высказывания используем сигналы: начало высказывания - это большой палец руки или поднятая вверх рука, кулак - конец высказывания - точка.
Здоровьесберегающие приемы на уроках математики

в средней общеобразовательной школе № 5

учителя начальных классов

Гришиной Елены Адольфовны
На уроках математики при изучении цифр используем различные релизеры в виде забавных цифр, спрятавшихся в парту к детям. Об их присутствии ребята догадываются не сразу и с изумлением выслушивают замечания, адресованные импорт: «Саша, почему шуршишь бумагой? » или: «Лера и Павлик, со стороны вашей парты весь урок доносится грохот. Не мешайте».

С восторгом выясняют озадаченные ребятишки, что именно в их парте спрятались гости.

Сами сочиняем стихи - приветствия для гостей:

Нет меня счастливей в мире

К вам пришла сегодня в класс!

Как зовут меня ? (/четыре/ дети отвечают хором)

Рада видеть я всех вас.

«Портреты» гостей - цифр изготавливаем из проволоки, пластилина, веревочек (изображали сами дети), рисуем на альбомных листах на что похожи, по мнению детей, изучаемые цифры.

Для счета предметов применяем ракушки, веточки, камешки, орехи, шишки - экологический, природный материал. Каждому ребенку на парту наклеили числовую прямую, по которой пальчиками рук можно «ходить» и одновременно считать.

Для логических упражнений берём всевозможные варианты импровизированных бус из разнообразных по форме макаронных изделий.

При обработке вычислительных навыков использовали математическое домино, которым пользуются на уроках дети со слабо развитой мускулатурой кисти рук и быстрой утомляемостью. Работа идет на ковре.

После изучения цифр практикуем такой диктант: «Запишите число сигналов цифрой». Звучат удары деревянными ложками, хлопки, звон колокольчика, мелодичные и разовые сигналы электронной игрушки.

И наоборот: показываем цифру, а дети рисуют геометрическую фигуры, хлопают соответствующее число раз в ладоши, стуча карандашиком по карте, касаются спины соседа, выкладывают на парту из «волшебного» мешочка предметы. При изучении темы «Многоугольники» опираемся на ассоциативное, логическое мышление детей: «Почему фигуры так называются, где встречали в жизни?».

Учащиеся рисуют многоугольники, строят их на ковре из полосок бумаги, веревочек и пр.

В теме: «Знаки сравнения» дети зачастую трудно ориентируются в выборе направления знаков >
Переместительный закон сложения изучаем на ковре и «наощупь», положив перед собой сжатые кулачки обеих рук и закрыв глаза, по заданию учителя ребята отгибают два пальчика на левой руке и три пальчика на правой. Открыв глаза, считают отогнутые пальчики на руках. Меняют руки местами (крест- накрест), выясняют, сто изменилось лишь положение рук, но не число «изучаемых» пальцев.

Затем свой опыт дети переносят на числовые выражения 3 + 2; 2 + 3 и делают вывод.

Для того, чтобы решить для себя проблему: «Как удобнее выполнять действие сложения, большее число прибавлять к меньшему или наоборот», ученики достают из «волшебных» мешочков 7 кубиков и 2 камешка примерно равных размеров. После этого все превращается в муравьишек (имитируя движения муравья рукой), которые должны выбрать место для постройки дома. Выясняют, что нужно строить у кубиков, потому как легче муравью донести туда два камешка.

Но не отказываются ребята проверить и другую версию: строить дом у камней, с возмущением доказывая сомневающимся, как тяжело муравью нести семь кубиков двум камешкам.

И уже нет сомнений относительно того, какое числовое выражение использовать для записи решения задачи: 7 + 2 или 2 + 7.

Изучение геометрического материала сопровождаем рассматриванием зрительных тренажёров Дзятковских, чертежами, загадками, звуковыми сигналами, музыкальными фрагментами, художественными произведениями, работами художников супрематического жанра (см. в конспектах уроков).

Детям предлагаем по желанию интерпретировать задачу: в схеме, рисунке, буквенной записи.

В системе развивающего обучения используем цветные мерки: ei -зеленый, е2 - желтый, ез - красный цвет. А при построении величины наглядно видно количество мерок, взятых для этой величины.

В схемах дети выделяют своим цветом части и опираясь на цвет, находят неизвестную часть (красную, зеленую, синего и т.п.).

В качестве разгрузки предлагаем несколько различных по сюжету и настроению четверостиший.

Общеобразовательная школа №5

Час общения.

«В гостях у Айболита»

Подготовила: учитель начальных классов

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский

Час общения. «В гостях у Айболита»

Оформление:

Здоровье в порядке-спасибо зарядке. Где больше грязи, там раздолье заразе. Будь аккуратен, забудь про лень, чисти зубы каждый день

Пословицы и поговорки: Кто аккуратен, тот людям приятен. Чистота - лучшая красота. Чисто жить - здоровым быть. Чистая вода для хворобы беда.
Ход мероприятия.

1. Сегодня мы побываем в гостях у Айболита. Узнаем, откуда берутся грязнули?

В первую очередь гостями будут ребята, которые покажут комплекс физзарядки. (Под музыку ребята показывают, а все повторяют)

2. Стихотворение.
Просыпаюсь рано-рано, не тянусь

Я сегодня вместе с мамой поднимусь

Я включаю репродуктор на стене,

Говорит он:- « С добрым утром», это мне.

Физзарядка началась, делай «раз»

Шире шаг, не отставай, это два!

Не задерживай, смотри, это три!

3. Представьте на мгновение, что вы...
-1. не умываетесь.

2.не чистите зубы.

З.не следишь за чистотой в квартире.

4.перестал чистить обувь.

5.перестал следить за одеждой.

6. у тебя нет чистого носового платка

В кого ты превратишься??

Конечно в грязнулю!

Эти люди нечистоплотны и неприятны.

А вот послушайте, что стало с мальчиком, который перестал стричься...

Год прошел, другой проходит, мальчик стричься не приходит. А волосы растут, а волосы растут.

Отрастают, отрастают, Их в косички заплетают. Ну и сын - Сказала мать Надо платье покупать. Мальчик в платьице гулял Мальчик девочкою стал И теперь он с мамой ходит Завиваться в женский зал.

4. Кто же друзья чистоты?

(вода, мыло, зубная щетка, мочалка)

5. А какие ты знаешь правила чистоты?
-1. Чистота- залог здоровья.

2.Здоровье в порядке, спасибо зарядке.

3.Забудь про лень, чисти зубы каждый день.

6. Отгадай загадки.
-Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было что, ребята? (Мыло)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считают зубы там по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

7.Как называется наука о здоровье? (Гигиена)

8.На лесной полянке запиши название лекарственных трав: -Какое растение является спутником по дороге (Подорожник) -У какого растения есть на листьях волоски-иглы, в которых есть едкая жидкость? (Крапива)

Этот цветок красив, любит тень, а еще его называют «Слезы царевны». (Ландыш)

9.Составить слова из слова «РОМАШКА»

(рома, кашка, рама, ром, Макар, комар, марка, шар, мак)

10.»03». Практическое занятие.
Задание: Айболит натер ногу - перевяжите.

11. Письмо польского поэта ко всем детям по одному очень важному делу:

Дорогие мои дети

Я пишу вам письмо

Я прошу вас мыть почаще

Ваши руки и лицо

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой.

Нужно мыться непременно,

Утром, вечером и днем

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Тритесь губкой и мочалкой.

Потерпите - не беда!

И чернила, и варенье,

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще,

я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним.

Сам я моюсь очень часто.

До свидания! Ваш Тувим!

Общеобразовательная школа №5

Внеклассное занятие в 4 классе

на тему

«Здоров будешь – все добудешь»

Подготовила: учитель начальных классов

Гришина Елена Адольфовна

Посёлок Ленинский

Цель: 1Формировать у школьников позитивное отношение к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

2. Развивать творческие способности ребят.

3.Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Оборудование: карточки со словами, листы ватмана., фломастеры, спортивный инвентарь.

Ход занятия:

1 Вступительное слово учителя.

В. век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений для нас дороже всего здоровье. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач. Поэтому девизом сегодняшней встречи будет народная поговорка «Здоров будешь – все добудешь»

Вам сейчас предстоит сочинить девиз своей команды, и в нем должно обязательно присутствовать слово, которое сейчас вытянет ваш капитан.

(проходит жеребьевка: капитаны вытягивают карточки со словами. Например:чистота, спорт, режим, отдых, витамины.)

3. Синонимы.

Более ста лет назад И.С.Тургенев высказал мысль о том, что русский язык богат и могуч.Например, в нашем языке очень много синонимов: почти к каждому глаголу можно найти десяток близких по значению слов. Попробуйте

Найти как можно больше синонимов к глаголу, который достанется вашему капитану.

(капитаны вытягивают карточки со словами: умываться, обливаться, спать, бегать.)

4.Походка спортсмена.

Сейчас мы узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена.

(капитаны вытягивают карточки с заданием: изобразить походку штангиста, бегуна, пловца, лыжника)

5.Дорожный знак.

Одно из трактований народной поговорки «Болен –лечись, а здоров - берегись» соблюдение мер безопасности на улицах городов и поселков. А помогают нам в этом,предупреждают об опасности дорожные знаки. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак.

(каждая команда рисует по 2 знака:»Осторожно! Глухие старушки», «Осторожно! Неприятные запахи»,»Осторожно! Жидкий асфальт» ,»Осторожно!Террористы».

6.Конкурс капитанов «Сила духа»

Конкурс «Самая дружная пара»

Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое

Задачи:

1. научиться организованно играть;

2. формировать умение следовать правилам поведения в игре;

3. воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.

Ведущий:

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Конкурсы скликают тут

Всех друзей и всех подруг.

Что за чудо? Что за диво?

Класс наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох?..

Эх я! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать:

Пора наш конкурс начинать!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Итак, мы с вами встретились, чтобы провести веселые соревнования и конкурсы. За победу в каждом конкурсе будут начисляться баллы. Каждый из вас может показать свою начитанность, эрудицию, ловкость и другие положительные качества. А самое главное, что вы сегодня сможете проявить: умение работать в команде.

Но сначала давайте дадим клятву участников конкурса «Самая дружная пара».

Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!».

Ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары.
1. Конкурс «Найди себе пару»

Раздаются цветочки с именами персонажей:

Принц-Золушка

Буратино-Мальвина

Кай-Снежная королева

Волк-Красная шапочка

Лиса Алиса-Кот Базилио

(Формируются пары: мальчик-девочка).

2.Конкурс «Туфелька для Золушки».

В конкурсе смогут проявить себя мальчики. 5 девочек снимают обувь и садятся на стулья. Мальчики удаляются в другую комнату. Обувь и складывается в общую кучу. Мальчики (каждый по очереди) сначала выбирает нужную туфельку, а затем надевает ее своей Золушке.

3. Конкурс "Танец с шариками".

Каждая пара получает по 2 шарика, которые необходимо удерживать между телами во время танца. Чья пара покажет зажигательный танец и не уронит ни одного шарика, побеждает.

4. Конкурс «Сиамские близнецы».

Сможете ли вы поддержать друг друга? Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Получаются сиамские близнецы. Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком. Победители получают балл.

5. Конкурс «Кто лучше помнит друг друга»

Очень часто в жизни случается, увидел человека, запомнил и его образ долго остается в твоем воображении. Следующий конкурс на внимательность. Каждой паре надо посмотреть друг на друга внимательно, затем вопросы от ведущего.

Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает балл

6. Конкурс «Воздушный волейбол» .

Пары перекидывают на противоположную сторону шарики. П обедит та пара, на чьей стороне будет меньше всего шариков (Игра на выбывание).

7. Конкурс «Составляки” :

У меня 5 букв: «Д», «Б», «М», «В», «Н». Каждая пара выберет по одной букве. Нужно составить предложение, в котором все слова начинаются на выбранную вами букву. За каждое слово балл. Чем больше слов, тем больше баллов. На работу отводится 2 минуты.

8. Конкурс «Отдыхай-ка».

Участники конкурса: сначала девочки, потом мальчики становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный. За правильное выполнение задания пара получает балл.

9. Конкурс «Музыкальный».

Задача пар: отгадать песню по описанию.

1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)

3. «Песня – страшилка» о том, что может произойти, если ходить по тёмному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)

4. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человеконаселению . (Дважды два – четыре )

5. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих.(Улыбка)

6. Акция сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой.)

10. Конкурс-игра «Передай шарик».

Все встают в круг, пока звучит музыка, по кругу дети передают шарик. Как только музыка остановится, тот у кого в руках окажется шарик - выбывает.) Последний оставшийся побеждает.

11.К онкурс «Сказочный»

Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо наши участники знают сказки. За 5 секунд надо найти ответ на заданный вопрос.

    Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты ударом копыта. (Антилопа)

    Чип и Дейл – какие это животные. (Бурундуки)

    Он побывал в стране лилипутов и великанов. (Гулливер)

    Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта. (Емеля)

    Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)

    Птица, ставшая женой князя Гвидона. (Лебедь)

    Какой титул присвоил Кот в сапогах своему хозяину. (Маркиз)

    Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону. (Направо)

    В сказках его произносят, чтобы случилось чудо. (Заклинание)

    Джин из бутылки, совершивший много чудес для своего спасителя. (Хоттабыч)

    Сказочные существа, хранители горных сокровищ. (Эльфы)

    Как зовут героиню одного из произведений Астрид Линдгрен, чье имя стало названием повести. (Пеппи – длинный чулок)

12. Конкурс «Умники» (интерактивная игра)

Ведущий: пришло время подвести итоги конкурса.

Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей! (Награждение победителей)

Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова. Предлагаю вручить друг другу подарки, которые вы приготовили.

Уже совсем близко Новый год. Время, когда не хочется скучать. Предлагаю вам провести несколько веселых игр, для раскрепощенных компаний, в которых ценят шутки и приколы.

1. Конкурс «у кого длиннее». Формируется несколько команд, участниками из одежды выкладывается цепочка. Побеждает тот, чья цепочка будет длиннее. Естественно, что границы дозволенного и рамки приличия в каждой компании будут свои.

Застольные игры на Новый год

Вот и наступил долгожданный Новый год! Отведав понемногу всех яств с праздничного стола хлебосольных хозяев, гости начинают скучать. Значит, пришло время предложить им заняться чем-нибудь интересным. Вспомните застольные игры, в которые вы играли в детстве. Новогодняя обстановка даже взрослых людей ненадолго возвращает в детские годы. Предложите гостям поиграть. Пусть всем будет весело и смешно.

Напомню несколько простых, но забавных игр.

Ураган

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

С листком календаря - застольная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Каждый участник получает листок перекидного календаря. Девушка - четное число, юноша - нечетное. По ходу вечера обладателям календарных листков предлагаются разнообразные задания: собраться по месяцам, собраться по дням недели, составить число 2002.
Или: сформировать команду из 12 вторников, сред, четвергов и т. д. (число значения не имеет, но каждый из 12 месяцев должен быть представлен); найти «вчерашний день» (например, 25 сентября, ищет 24 сентября и т. д.).

Вы убиты, сэр - застольная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему "светской беседы". Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов.
Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является "убийцей". Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. "Убитый" человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом - он кладет левую руку на стол ладонью вниз.

В свадьбе важен каждый элемент, начиная от выкупа невесты и заканчивая выпроваживанием молодых на заслуженный покой. Свадебные игры , являются основной составляющей частью свадебного застолья. Как правило, именно развлекательная программа с играми и свадебными конкурсами самая емкая. Но именно от нее во многом зависит успех всего торжества. Ведь часто на свадьбе собираются люди мало знакомые, разных возрастов, интересов, вкусов. Благодаря свадебным играм гостей можно раззнакомить, развеселить, создать необходимую праздничную, веселую атмосферу и позитивный настрой.

Конкурс "Кто быстрее"

Два участника ставят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий начинает считать: раз, два, три...ста, раз, два, три...надцать и т.д. Победителем является тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

Конкурс на свадьбу "Чей автопортрет?"

На конкурс по желанию выбирают участников, те кто хочет, попробовать себя, в изображении автопортрета. Каждый игрок рисует портрет кого-нибудь из присутствующих. После этого все портреты передаются по кругу, и игроки пишут на обороте каждого портрета имя того, кто, по их мнению, на нем изображен. После того, как портрет проходит круг и возвращается к автору, подсчитывается количество правильных ответов. "Художник", нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, объявляется победителем. После этого портреты вручаются тем участникам, которые на них изображены.

Свадебный конкурс "Найди свою половинку"

Для конкурса ведущий просит выйти желающие семейные пары, далее всем мужчинам по очереди завязывают глаза. Женщины садятся в ряд. Мужчина должен с завязанными глазами узнать свою жену по коленкам. Когда очередному мужчине завязывают глаза, женщины меняются местами. Затем приходит очередь женщин. Они с завязанными глазами узнают мужа по носу. Пары, безошибочно определившие свои половины, побеждают

Веселый конкурс на свадьбу"Прикольные вопросики"

Ведущий поочередно обходит всех гостей, предлагая наугад вытащить вопрос, а затем ответ.

Примерные вопросы:

Часто ли вас приглашают на свидания?
- любите ли вы выпить?
- хотели бы вы оказаться на месте жениха (невесты)?
- рассказываете ли вы партнеру о своих былых победах?
- верите ли вы в любовь с первого взгляда?
- часто ли вы обманываете людей?
- ревнуете ли вы свою вторую половину?
- мечтаете ли провести время с кем-то из сегодняшних гостей?
- способны ли вы затеять драку?
- вы посещаете сомнительные заведения?
- любите ли вы посплетничать?
- части ли оказываетесь в неудобном положении?
- скрываете ли от семьи свои дополнительные источники дохода?
- случалось ли вам принять участие в стриптизе?
- можете ли вы станцевать на столе?

Ответы:

Зная меня, стыдно задавать такие вопросы
- только когда меня выгоняют из дома
- несомненно
- да, если этого никто не узнает
- сегодня я это продемонстрирую
- особенно по ночам
- заканчивайте свои вопросы, по-моему, уже пора
- всякий раз, когда надеваю пижаму
- конечно, ведь это поднимает настроение
- мне надо достаточно выпить, чтобы ответить на этот вопрос
- да, причем испытываю от этого настоящее блаженство
- ночью под одеялом
- на что вы намекаете?
- исключительно после свадебного застолья
- мне неудобно об этом говорить

Игра на свадьбе"Угадай кто"

Приглашается жених, ему завязывают глаза. Перед ним усаживают в ряд 6-7 девушек. Он должен узнать свою невесту по коленкам. Что бы испытание протекало веселее, несколько девушек можно заменить мужчинами, надев им на ногу чулок для маскировки. Игру с невестой проводят аналогичным образом, предлагая узнать жениха по руке или уху. Чтобы было забавнее, по ходу игры ведущий может путать жениха и невесту вопросами «тот-не тот?»

Свадебная игра "Интуиция"

Как насчет того, чтобы узнать человека, руководствуясь исключительно собственной интуицией? Участники игры становятся в круг. Один из участников (испытуемый) становится в центр с завязанными глазами. После этого участники игры движутся по кругу и останавливаются по знаку испытуемого, который наугад указывает на одного из игроков.
Испытуемый должен попытаться узнать того, на кого он указал, только по интуиции. Если это ему не удается (что, впрочем, и произойдет скорее всего), ему разрешается прикоснуться к игроку. Если же и это не помогает, он может попросить "неопознанного" мяукнуть или кашлянуть (понятно, что речь выдаст его с головой). Если испытуемому удается "опознать" выбранного им же игрока, они меняются местами и игра продолжается. Если же узнать игрока так и не удается, испытуемый остается на своем месте и делает новую попытку узнавания.

Конкурс "Посланники"

Эта игра особенно понравится тем гостям, которые обладают хотя бы зачатками актерского мастерства. Вот в чем она состоит.
Участники разделяются на две равных команды и становятся на некотором расстоянии в два ряда напротив друг друга. В каждой команде выбирается свой ведущий-"посланник".
Ход игры протекает так. Одна команда, посовещавшись, загадывает слово, связанное с поводом торжества (иными словами, про свадьбу и все, что с ней связано). Ведущий тихо передает это слово "посланнику" другой команды. Последний с помощью мимики и жестов должен изобразить это слово так, чтобы его смогла разгадать его команда. При этом состоящие в команде могут задавать наводящие вопросы, строить загадки вслух (посланник подтвер ждает правильность их догадок кивком). Кто первый из команды назовет загаданное слово, тот и объявляется победителем, после чего команды меняются ролями, а самый догадливый объявляется "посланником" и загадывает другое слово.

Игра на свадьбе"Поле чудес"

Наверняка подавляющее большинство твоих гостей любит проводить время перед телевизором. Особенно в пятницу: сядешь вечерком перед экраном, кнопочки пульта нажмешь - и вот он, родной Леонид Аркадьевич в телеигре "Поле чудес"!
Почему бы и на свадьбе не попробовать сыграть в эту игру? Конечно, это тебе (а еще в большей степени, пожалуй, тамаде) решать: делать ли три тройки игроков, да игру со зрителями, да суперигру или нет. Все зависит от того, насколько твои гости согласны "чуточку" поиграть в любимую игру. Но вот варианты слов для игры "Поле чудес" мы могли бы и предложить. Тема игры, конечно же, свадьба.
1. Восклицание, показывающее, что не вся жизнь - сплошной сахар, особенно в день бракосочетания.
2. Символ, указывающий на то, что муж и жена принадлежат друг другу.
3. Украшение, без которого раньше не обходился ни один подвенечный наряд новобрачной.
4. Учреждение, в котором любовь получает право на законное существование.

Конкурс "Что я держу в руках"

В игре могут принимать участие все желающие (только по очереди). Тому, кто больше всех хвастается своим умением отгадывать любую загадку, завязывают глаза, а потом дают ему в руки какой-то предмет (с этой целью можно взять и что-нибудь из вкусностей).
В течение десяти секунд игрок должен определить, что за предмет в его руках, на ощупь. Не так-то это и просто, особенно если знаешь, что коварные гости могут подложить тебе что угодно: от бутерброда с икрой до тюбика с клеем и даже ключей от машины.
Если в течение этих десяти секунд отгадать предмет не удается, игроку дается вторая попытка: в течение следующих пяти секунд понюхать то, что находится в его руках (заодно он может проверить правильность изречения о том, что деньги не пахнут, при том условии, что ему положат денежную купюру).
В ходе этой игры неплохо будет присуждать очки, особенно в том случае, если участников игры не так уж и много и они имеют возможность отгадывать "неопознанные объекты" по нескольку раз.
За каждое отгадывание с первой попытки присуждается десять очков, со второй - пять, а с третьей - одно.
Тот, кто набирает большее количество очков, провозглашается победителем и получает тот приз, какой сам придумает: например, шоколадные конфеты в том же количестве, что и набранные очки (очень надеемся, что он не потребует водки в той же пропорции).

Конкурс "Угадай у кого монета"

Две команды, состоящие из равного количества участников, рассаживаются друг против друга. Участникам одной команды ведущий вручает монетку. Те передают ее под столом кому-то одному так, чтобы это не заметил никто из другой команды.
После этого ведущий просит поднять руки вверх той команде, у которой монета (руки у всех должны быть сжаты в кулаки), после чего они должны положить руки ладонями на стол.
Участники другой команды совещаются между собой, после чего указывают на того, у кого, по их мнению, спрятана монета. Если они угадывают, монета переходит к ним и они, в свою очередь, начинают ее прятать. Если же угадать не удалось, прячет монету та же команда, что и в прошлый раз.

Конкурс на свадьбу"Что у нас в штанишках"

Для этого свадебного конкурса понадобятся одна пара детских колготок, «ноги» должны быть завязаны узлом, чтобы получился импровизированный мешок.
Заранее приготовляются записочки с разными смешными фразами, которые опускаются в колготки, а гости достают их, начиная фразу словами «А у меня в штанишках...» и оканчивают тем, что в записке. Обычно гости умирают со смеху во время этой игры.

Примеры фраз:
Счастье привалило!;
Сухо и комфортно;
Есть еще шары в шароварах;
Требуется санитарная обработка;
Не порно, да задорно;
Совесть не ночевала;
Только за валюту;
Отдам в надежные руки;
Уровень благосостояния растет;
Требуется уход;
Истек срок годности;
Любовь и голуби;
Что-то потерялось;
В очередь, сукины дети, в очередь!;
Руками не трогать!;
Не влезай, убьет!;
Золото-брильянты;
Унылая пора;
Контактное лицо;
Интим, досуг не предлагать;
Пример для подражания;
Сегодня только Обломов;
Чего-то хочется, а кого не знаю;
Легкое увлечение;
Две большие разницы;
Требуется постельный режим;
Демографический взрыв

Свадебная игра "Подарок любимой"

В игре принимают участие несколько пар. Мужчина так чтобы не слышала женщина, сообщает тамаде, какой бы подарок он хотел ей преподнести. Задача женщины в игре, не ведая, о каком именно подарке идет речь, подробно рассказать, как она его использует. Если засекреченный подарок угадали, даме вручают приз. Игра довольно смешная и забавная, к примеру, мужчине вздумалось подарить сковородку, а женщина собралась ее надеть на вечеринку.

Конкурс "Угадай выпивку"

Этот свадебный конкурс проводится для жениха и невесты. Приглашаются 5-6 мужчин и каждому выдается рюмка с водой и только в одной рюмке водка. Под музыку все по очереди выпивают содержимое, стараясь не показать эмоциями, что они выпили. А невеста и жених должны угадать по выражению лица, кто же выпил водку.

Конкурс "Чьи губки"

Для этой игры вам понадобится несколько пар и много женщин. Попросите представительниц пар, включая невесту, и нескольких женщин из зрителей оставить на листочке отпечатки от губной помады своих губ. Мужьям и жениху придётся угадать, который из отпечатков принадлежит их возлюбленным. Если у вас есть проектор, сделайте отпечатки на транспарэнтной бумаге и высветите их на полотно. Не позволяйте мужьям присматриваться к цвету помады их жён.

Конкурс "Помнить все"

В конкурсе могут принять любое количество участников. Выбирается тема - например "Алкогольные напитки".
Первый участник называет напиток - "Алиготе"
Второй участник повторяет предыдущее название и добавляет свое - "Алиготе", "Мартини"
Третий участник повторяет все предыдущие названия и добавляет свое - "Алиготе", "Мартини", "Водка"
И так далее, по кругу. Выбывает из игры тот, кто ошибется. Игра продолжается до тех пор пока не останется один победитель.

Конкурс на свадьбу"У кого?"

В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящий.

Конкурс "Узнай жениха"

Узнавать жениха можно по уху, носу, голове. Невесте завязывают глаза и она должна угадать среди нескольких человек (необязательно мужчин) жениха. Можно пойти дальше определение колена жениха, естественно всем мужчинам нужно закатать брюки, в продвинутом варианте участвуют одни мужчины.