Мировоззрение что написать. Почему в графе «Мировоззрение» во «ВКонтакте» нет атеизма? Как редактировать жизненную позицию ВКонтакте с телефона

Может быть потому что "атеизм" - не мировоззрение вообще? То есть атеизм это просто позиция, стоя на которой, человек отрицает существование Бога разными способами: через то, что не доказано его существование или через то, что доказано его несуществование.
Но в более широких масштабах атеизм не входит в рамки мировоззрение. Обычно атеисты приписывают себе якобы какое-то там критическое мышление и рациональность ума. Конечно человек может себе такое приписывать (вот бы ещё хоть заслуженно), однако вместе с этим сам атеизм не стоит на этом. Он решает один единственный принципиальный вопрос, который касается существование Бога и на этом всё.
И что же тогда получается? За всю жизнь человек придерживаются только той точки зрения, что Бога нет? А как же другие ценности? И вот мы подходим к тому, что религия всё-таки является носителем определённых ценностей, установителем запретов и дозволений. И вместе с этим это не означает, что религия является единственным носителем ценностей, о нет. Просто так сложи исторически, что любая религия развивала ценности тогда, когда иных мировоззрений попросту не было, и поэтому мы можем говорить об атеисте, который придерживается христианских ценностей или буддистских, например.
И вместе с этим в контакте существует возможно выбрать "светский гуманизм", как возможность показать каких ценностных ориентиров придерживается человек. Другое дело, что я не особенно могу многое сказать про светский гуманизм, так как не изучал это направление мысли (если можно так выразиться). Но-с, вы же всегда можете сами написать или приписать своё мировоззрение в вк)

"Просто так сложи исторически, что любая религия развивала ценности тогда, когда иных мировоззрений попросту не было, и поэтому мы можем говорить об атеисте, который придерживается христианских ценностей или буддистских, например."

Можно найти у Ницше ответ на эти слова:
"Вся работа античного мира напрасна: у меня нет слов чтобы выразить чудовищность этого. – И принимая в соображение, что эта работа была только предварительной работой, что гранитом его самосознания был заложен лишь фундамент к работе тысячелетий, – весь смысл античного мира напрасен!.. К чему греки? к чему римляне? – Там были уже все предпосылки к научной культуре, все научные методы, было твёрдо поставлено великое несравненное искусство хорошо читать, – эта предпосылка к традиции культуры, к единству науки; естествознание в союзе с математикой и механикой было на наилучшем пути, – понимание фактов, последнее и самое ценное из всех пониманий, имело свои школы, имело уже столетия традиций! Понятно ли это? Всё существенное было найдено, чтобы можно было приступить к работе: методы, повторяю десять раз, это и есть самое существенное, а вместе с тем и самое трудное, то, чему упорнее всего противятся привычки и леность. Все дурные христианские инстинкты сидят ещё в нас, и нужно было огромное самопринуждение, чтобы завоевать свободный взгляд на реальность, осмотрительность в действии, терпение и серьёзность в самомалейшем, всю честность познания, – и всё это уже было там! было уже более чем два тысячелетия перед этим! Прибавьте сюда ещё тонкий такт и вкус! Не как дрессировка мозга! Не как «немецкое» образование с вульгарными манерами! Но как тело, как жесты, как инстинкт, – одним словом, как реальность! Всё напрасно! За одну лишь ночь стало это только воспоминанием! – Греки! римляне! Благородство инстинкта, вкус, методическое исследование, гений организации и управления, вера, воля к будущему людей, великое утверждение всех вещей, воплотившихся в imperium Romanum, и очевидных для всех чувств, великий стиль, сделавшийся не только искусством, но реальностью, истиной, жизнью..."

За многими с виду привычными и повседневными словами порой прячутся такие смыслы, которые большинством из нас перестали восприниматься в полном объёме. Любовь, Совесть, Истина, Свобода - за каждым из них у отдельно взятых людей стоит, как правило, своё, зачастую урезанное понимание, а всякие беседы об этом уже философские категории. Но мне бы хотелось заострить внимание на таком понятии, как Мировоззрение. Что это вообще такое, почему формирование правильного мировоззрения так важно для человека и как узнать, что является правильным, а что нет.

Наш мир - объективен. Это значит, что его существование не обусловлено нашими о нём представлениями и знаниями. Вне зависимости от того, появились бы вы на свет или нет, кардинально ничего бы не изменилось, законы физики, математики и природы в целом работали бы абсолютно одинаково. В масштабах вселенной наличие вида человек разумный на планете Земля так же кардинально ничего не меняет, существование звёзд, планет и галактик не наших рук дело и повлиять хоть сколь-нибудь значимо на существование звёздных систем мы не в состоянии. Мы можем лишь изучать эти явления настолько, насколько нам позволяет уровень развития цивилизации. Другими словами - наш мир наделён всей полнотой знаний о самом себе, он объективен и самодостаточен, он именно такой, каким является вне зависимости от наших представлений о нём и никакой другой.

Мировоззрение каждого человека строится из всей совокупности его знаний и представлений об окружающей реальности. Любые факты, теории, законы, алгоритмы, программы, отрасли деятельности и науки, с которыми мы сталкиваемся - это кирпичики, формирующие наши представления о реальности, которая объективна по своей сути. Т.е. мировоззрение - это всего лишь проекция, некий образ объективно существующей реальности в наших головах. Для формирования представлений о мире нам даны пять чувств с определёнными ограниченными спектрами восприятия, а так же разум, который позволяет нам выходить за пределы этих спектров в познании. Сегодня никто не оспаривает существование радиоволн, инфракрасного излучения, радиации, хотя наши чувства не способны их воспринимать. Это результат работы человеческого разума, создавшего вспомогательные приборы и устройства для измерения и использования невоспринимаемых нами, но объективно существующих явлений.

Вопрос правильности мировоззрения состоит в том, насколько соотносится лично ваше представление о мире с тем, каковым он является на самом деле. Это обуславливает качество жизни в целом, независимо от того, задаётесь вы такими вопросами или нет. Критерием же правильности является практика жизни. Многие не желают задумываться о вещах глобальной значимости и охватывать в измышлениях большие категории, но это не значит, что процессы, происходящие в этих категориях не оказывают влияние на конкретно их существование. Во-первых всё взаимосвязано, мир един и целостен. Во-вторых, как говорится, чем больше ложь, тем охотнее в неё верят. Очень часто из-за нежелания подняться выше в своём понимании и посмотреть на проблему/предмет спора/явление с высоты птичьего полёта люди бывают не способны увидеть всей полноты картины, предвидеть последствий своих действий и становятся жертвой масштабного надувательства или просто соучастником неправедного дела в обход собственного сознания.

Какие функции несёт осмысленное формирование мировоззрения. Простой пример. Вы устраиваетесь на новую работу. Для вас там всё новое, вы пока ещё ни с кем не познакомились, вы не знаете, как там всё устроено и заведено, словом ещё не влились в коллектив. По мере пребывания на своём рабочем месте, вы будете всё больше узнавать о структуре компании, о коллективе и взаимоотношениях в нём, построите свои собственные, выработаете какие-то автоматизмы, алгоритмы взаимодействия с сотрудниками и с предметом собственного труда и т.д. и т.п. Чем более детализованнее будет становиться ваше представление о новой работе, тем более эффективно вы начнёте выполнять свои задачи. Большее понимание среды обуславливает бОльшие возможности в принятии собственных решений, даёт способность реагировать на внештатные ситуации и оценивать свои действия и возможности наперёд предвосхищая последствия. Иначе говоря, в целом понимание среды повышает эффективность вашего труда на рабочем месте.

Аналогичный процесс, но длиною в жизнь, можно назвать мировоззренческим становлением. Отличается он от адаптации на новом рабочем месте исключительно своим масштабом и длительностью. Каждый человек способен распознать процесс, периодичностью в один час, день, неделю, месяц. Изменения в рамках подобных процессов происходят быстро, по отношению к длительности жизни человека, и потому видны и осмысляемы. Такие процессы называются высокочастотными. Гораздо сложнее объять и осмыслить так называемые низкочастотные процессы, которые длятся десятилетиями, столетиями, тысячелетиями. По отношению к человеческой жизни, процесс становления мировоззрения - низкочастотный, потому многими не осмысляется, как важный, а иногда и вообще как существующий.

В рамках планеты, система управления обществом в целом поддерживает алгоритм разобщения всех со всеми. Иногда это называют принципом "разделяй и властвуй". Образовательная система "для всех" не учит нас воспринимать мир единым и целым, а реализует прямо противоположные цели - не дать сформировать единую картину мира. Все предметы и науки изучаются оторванными друг от друга, а разрозненные факты и даты образуют в голове такую бесформенную кашу, что мир нам представляется одной большой лотереей, где всё случайно и непредсказуемо, а цивилизация развивается спонтанно и хаотично, сама собой. В быту мировоззрение, сформированное подобным образом называется "калейдоскопичным" и является абсолютно не состоятельным для полноценной и осознанной жизни в обществе в виду неспособности обладателями такого мировоззрения видеть дальше своего носа. Управление долговременными низкочастотными процессами для них недоступно, т.к. в таком представлении о мире отсутствуют всякие взаимосвязи и закономерности, на основании которых можно было бы вести подобную деятельность.

Альтернативой такому воззрению является "мозаичная" модель миропонимания. Осознание целости и неделимости окружающей нас действительности, где всё обусловлено всем, где каждый процесс является результатом одних и причиной других явлений и действий. Где любая случайность, как правило оказывается непознанной закономерностью. Где кубики, из которых строится наше представление о действительности, образуют единую картину и даже если в какой-то области кубиков-знаний не хватает, то это не меняет картины в целом, а наличие недостающих кубиков сделает уже существующую картину более детализированной.

В этой модели есть так же очень важный нюанс. Мы с вами всего лишь одна из многочисленных форм жизни. Нас уже семь миллиардов, и мы неотъемлемая часть этого единого и целостного мира. Мозаика мировосприятия по определению не может строиться от собственного "Я", поскольку это создаёт противоречие с единством всего и вся, при таком понимании на Земле было бы семь миллиардов разных мозаик, но по факту мы все лишь разноцветные стёклышки одного большого витража. Мы можем только догадываться, что или кто является венцом всего существующего, некая наивысшая форма сознания, от которой по иерархии вниз распространяются все формы жизни во вселенной. Глупо считать, что человек является таковым хотя бы потому, что мы ограничены пятью чувствами, что мы никогда не узнаем, сколько объективно существует на свете явлений, недоступных нашему пониманию.

Невозможно переоценить важность крепости и стройности мировоззрения для человека. Чем больше мы стремимся познавать и узнавать о нашей действительности, чем больше общего наша картина мира имеет с объективной реальностью, тем меньше проблем и противоречий будет поджидать нас на жизненном пути. Образ бытия, как проекция объективной картины мира на плоскость сознания, подразумевает собой плоскую картину. Для более полного представления этой многомерной картины мира следует менять точку зрения, исходные позиции. Если все наши знания не рассыпаны как попало, а взаимосвязаны и упорядочены в единое целое, то при взгляде, скажем, с иных масштабов восприятия, вместо того, чтобы рассыпаться на мелкие составляющие, она только приобретёт новые детали, станет объёмной, интерактивной.

К примеру, мы можем освободиться от многих глобальных капканов и заманух наподобие алкоголя и табака просто взглянув на явление с разных мировоззренческих позиций. Всем доподлинно известно, что это вредно. Но не все осознают, что это яд и уж совсем немногие распознают их, как оружие геноцида, целенаправленно внедрённое в общество циничными владыками мира сего по принципу "разделяй и властвуй" для подрыва генофонда и блокирования личностного потенциала развития каждого из нас, выкашивающее сотни тысяч наших сограждан ежегодно. Три взгляда на явление, вред - яд - оружие геноцида, являются различными по масштабам, но только осознание последнего самого объемлющего по сути взгляда, даёт наиболее полное понимание сути данного явления и целей, которые оно осуществляет. Это лишь один пример. Чем осознаннее и осмысленнее человек подходит к пониманию окружающего мира, тем сложнее становится его обмануть не только по мелочи, но и по крупному.

В век интернета возможности самообразования по истине безграничны. В отличие от телеканалов и газет, где информация проходит массу фильтров, прежде чем попасть на экран или разворот, интернет не имеет главного редактора и информацию можно получать из первых уст. Мы больше не жрём, что дадут, мы свободны выбирать. Учитесь и развивайтесь!

Мировоззрение – важная часть жизни человека. Как разумное существо он должен иметь свои мысли, взгляды, идеи, совершать поступки и уметь анализировать их. В чём суть этого понятия? Какова его структура и типология?

Человек – существо разумное, живущее осознанно. Ему присуща мыслительная деятельность и чувственное восприятие. Он способен ставить цели и находить средства для их реализации. А значит, он обладает определённым мировоззрением. Данное понятие многогранное, состоит из нескольких важных определений.

Мировоззрение — это:

  • система взглядов человека на реальный, объективный мир;
  • отношение разумного существа к окружающей действительности и к собственному «Я»;
  • жизненная позиция , убеждения, идеалы, манера поведения, морально-этические ценности и понятие нравственности, духовный мир личности, принципы познания и применения опыта, связанные с восприятием среды и общества.

Определение и выработка мировоззрения предполагает изучение и восприятие только тех взглядов и представлений, которые имеют предельное обобщение.

Субъектами данного понятия являются личность, индивид, и социальная группа, общество. Показателем зрелости обоих субъектов становится сформированность устойчивого, непоколебимого взгляда на вещи, который напрямую зависит от материальных условий и общественного бытия, с которыми связан человек.

Уровни

Человеческая индивидуальность не может быть одинаковой. А значит и мировоззрение различно. Оно связано с несколькими уровнями самосознания.

Структура его состоит ряда важных компонентов, имеющих свои характеристики.

  1. Первый уровень — обыденное мировоззрение. На нём находится большинство людей, поскольку это есть система взглядов, которые основаны на здравом смысле, жизненном опыте и человеческих инстинктах.
  2. Второй уровень – профессиональное. Им обладают люди, занятые в определённой сфере научной и практической деятельности. Оно возникает в результате получения знаний и опыта в конкретной области науки, политики, творчества. Мысли и идеи человека, возникающие на данном уровне, носят просветительский характер и способны воздействовать, передаваться другим людям. Таким мировоззрением обладали многие философы, писатели, общественные деятели.
  3. Третий уровень – наивысшая точка развития – теоретическое (философия). На этом уровне создаётся, изучается, анализируется и критикуется структура и типология взглядов человека на мир и самого себя. Специфика данного уровня такова, что до него доходили особо выдающиеся личности, теоретики философской науки.

Структура

В структуре видения мира выделяются более конкретные уровни:

  • элементный : компоненты мировоззрения объединяются и реализуются в обыденном сознании;
  • концептуальный : основа – мировоззренческие проблемы – концепции;
  • методологический : понятия и принципы, которые составляют центр, ядро мировоззрения.
Компоненты мировоззрения Характерные черты Виды и формы
Знания Объединённый круг сведений об окружающем мире, необходимый индивиду для успешной ориентации в нём. Это первейшая составляющая любого мировоззрения. Чем шире круг знаний, тем серьёзнее жизненная позиция человека.
  • научные,
  • профессиональные,
  • практические.
Чувства (эмоции) Субъективная реакция человека на внешние раздражители. Она проявляется в различных психологических состояниях.
  • положительные, позитивные (радость, удовольствие, счастье и др.)
  • отрицательные, негативные (печаль, горе, страх, неуверенность и др.)
  • нравственные (долг, ответственность и.др.)
Ценности Личное отношение человека к тому, что происходит вокруг него. Они воспринимаются через призму собственных целей, потребностей, интересов и понимания смысла жизни.
  • значимые – степень интенсивности отношения к чему-либо (что-то трогает больше, иное меньше);
  • полезные – практическая необходимость (кров, одежда, средства к добыче благ, в том числе знания, умения и навыки)
  • вредные – негативное отношение к чему-либо (загрязнение окружающей среды, убийство, насилие и др.)
Поступки Практическое, поведенческое проявление собственных взглядов и идей.
  • положительные, приносящие пользу и порождающие хорошее отношение окружающих (помощь, благотворительность, спасение и др.);
  • отрицательные, вредные, несущие страдания и негативизм (военные действия, насилие и др.)
Убеждения Личные или общественные взгляды, которые принимаются другими людьми безооговорочно или в результате сомнений. Это единство знаний и воли. Это двигатель масс и основа жизни для особенно убеждённых людей.
  • твёрдые, не поддающиеся сомнениям, истина;
  • волевые, способные воодушевить, поднять на борьбу.
Характер Набор личных качеств, способствующих формированию и развитию мировоззрения
  • воля – способность к самостоятельным осознанным действиям (постановка цели, её достижение, планирование, выбор средств и т.д.)
  • вера – степень практического осознания самого себя (уверенность/ неуверенность), расположения к другим людям (доверие, доверчивость);
  • сомнения – самокритичность в зависимости от каких-либо знаний или ценностей. Сомневающийся человек всегда самостоятелен в своем мировоззрении. Фанатичное принятие чужих взглядов переходит в догматизм, полное их отрицание – в нигилизм, переход от одной крайности к другой вырастает в скептицизм.

Данные структурные компоненты имеют свои особенности. По ним можно судить, насколько сложным и противоречивым оказывается убеждения человека, пытающегося соединить знания, чувства, ценности, поступки, собственные черты характера, идущие извне.

Типы

В зависимости от уровня развития системы взглядов человека и особенностей его индивидуального восприятия окружающего мира выделяют следующие типы мировоззрения:

  1. Обыденное (житейское) возникает в условиях привычной повседневной жизни. Обычно оно передаётся от остаршего поколения к младшему, от взрослых к детям. Данный тип характеризуется чёткостью позиции и представлениями о самом себе и окружающем: людях и среде. С раннего возраста индивид осознаёт, какое бывает солнце, небо, вода, утро, добро и зло, и т.п.
  2. Мифологическое подразумевает наличие неопределённости, отсутствие разделения между субъективным и объективным. Человек познаёт мир через известное ему в силу бытия. В данном типе мировоззрение обеспечивало взаимодействие поколений через мифические связи прошлого и будущего. Миф становился реальностью, с ним сверяли собственные взгляды и поступки.
  3. Религиозное – одно из самых сильных и действенных типов, связанное с верой в сверхъестесственные силы, которые управляют волей, познаниями, нравственными и физическими действиями людей.
  4. Научное состоит из конкретных, рациональных, фактических мыслей, идей, лишённых субъективизна. Данный тип наиболее реалистичен, аргументирован и точен.
  5. Философское включает в себя теоретические понятия и категории, которые опираются на научные знания и обоснования природных, общественных и личных явлений в соответствии с логикой и объективной реальностью. Философия, или «любовь к мудрости» содержит высший смысл научного постижения мира и бескорыстное служение истине.
  6. Гуманистическое стоит на фундаментальных принципах гуманизма – человечности, которые гласят, что:

  • человек – наивысшая мировая ценность;
  • каждый человек – самодостаточная личность;
  • каждый человек имеет неограниченные возможности для собственного развития, роста и проявления творческих способностей;
  • каждый человек способен изменить себя, свой характер;
  • каждая личность способна к саморазвитию и положительному воздействию на окружающих.

В любом типе мировоззрения главным является человек, его отношение к самому себе и окружающему миру.

Несмотря на некоторые различия, функции каждого типа направлены на то, чтобы человек менялся и становился лучше, чтобы его мысли и идеи не вредили ни ему, ни тем, кто находится с ним рядом.

Какую роль играет видение мира в жизни человека

Человек за свою жизнь проходит разные этапы. Становление личности проходит в постоянных поисках и сомнениях, противоречиях и обретениях истины. Если человек действительно заинтересован в собственном развитии и хочет достичь высшей точки познания, он должен выработать свою личную жизненную позицию, основанную на собственном мировоззрении.

Личные взгляды могут объединять различные точки зрения и идеи. Их трансформация позволяет человеку становиться личностью, индивидуальностью.

Видео: Мировоззрение

Внимание! Используя приведенные ниже советы, юзер соглашается с тем, что он сам воспринимает на себя ответственность за вероятные последствия их внедрения. Информация взята из доступных интернет-источников, и администрация веб-сайта не несет ответственности за работоспособность обрисованных скриптов и методов.

Секреты Вконтакте:

1) Просмотр закрытых страничек ВКонтакте.ру

Способы работают с теми страничками, где нет запрета по настройкам приватности. Это так именуемый «взлом» ВКонтакте, основанный на адресном коде странички. Подставляя заместо знака «0» id (идентификатор) подходящего юзера, есть возможность просмотреть закрытое содержимое его странички:

  • http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=0000 - фото, на которых отмечен человек (где 0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=0000 - видео, на которых отмечен человек (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/photos.php?id=0000 - фотоальбомы (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/video.php?id=0000 - видеозаписи (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/notes.php?id=0000 - заметки (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/groups.php?id=0000 - группы (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/audio.php?id=0000 - аудиозаписи (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id=0000 - рейтинг странички (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/apps.php?mid=0000 - приложения (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/questions.php?mid=0000 - вопросы (0000 - id юзера).
  • 2) Просмотр видео через коментарии ВКонтакте.ру

  • приватное видео юзера: http://vkontakte.ru/video.php?act=comments&id=0000 (где 0000 - id юзера);
  • видео приватной группы: http://vkontakte.ru/video.php?act=comments&gid=0000 (0000 - id группы);
  • просмотр фотоальбома юзера: http://vkontakte.ru/photos.php?act=comments&aid=0000 (0000 - id альбома; обычно работает с альбомами, которые были сделаны до Нового Года 2009).
  • 3) Просмотр закрытых фото на которых отмечен юзер Вконтакте.ру

  • Для этого нужно открыть всякую незакрытую фотографию, на которой отмечен юзер, надавить на «Включить ускоренный режим просмотра фотографий» и потом перейти на священную фотографию.
  • 4) Поменять дату рождения на веб-сайте ВКонтакте на хоть какой день, месяц либо год

  • скачать и установить браузер Opera ;
  • в контакте надавить на ред.» рядом с кнопкой «Моя страница»;
  • надавить Ctrl+F3;
  • прокрутить открывшийся код вниз до перечня со строчками вида 1;
  • в отысканном кусочке поменять в строке 1 обе числа 1 на одно и то же хотимое число;
  • прокрутить еще чуть-чуть вниз до перечня годов и в 1996 поменять оба числа 1996 на однообразные желаемые числа;
  • поглядеть наверх и надавить кнопку «Сохранить изменения»;
  • кликнуть на вкладку со страничкой редактирования странички контакта и избрать в перечнях только-только изготовленные числа;
  • надавить «Сохранить»;
  • зайти на свою страничку и убедиться, что все работает.
  • Внимание: подобные действия могут с первого раза не получиться!

    5) Скачать музыку из Контакта (Вконтакте.ру)

  • Открыть страницу с аудиозаписями
  • Скопировать последующее в строчку адреса:javascript:functionoperate(konfuze,loves,you,all-,xP){you=you.toString(10);while(you.length

    Cкачать"+document.getElementById("performer"+konfuze).innerHTML+"-"+document.getElementById("title"+konfuze).innerHTML+"

  • УДАЛИТЬ ПРОБЕЛЫ и надавить Enter. Сейчас при нажатии на кнопку проигрывания заместо неё будет показываться ссылка для скачки.
  • Надавить правой кнопкой мыши на ссылку и выбирать «Save link as... (сохранить ссылку как...)». В неких браузерах есть возможность просто надавить на ссылку. Время от времени бывает есть возможность надавить на ссылку и после загрузки мелодии избрать «Файл -> сохранить».
  • Метод 2 (более непростой):

  • Выделить кнопку Play соответственной записи, надавить правой кнопкой, избрать «Просмотр начального кода выделенного фрагмента».
  • Отыскать текст: nclick="return operate(6035468,1094,28944,"18570a58a1",97);", уяснить "18570a58a1";
  • Надавить Play.
  • Надавить правой кнопкой в любом месте странички, выбирать пункт DownloadHelper-> 18570a58a1.mp3.
  • На страничке, где есть аудиозаписи, которые необходимо скачать, скопировать данную строчку в строчку адреса браузера:
    javasc ript: function operate (id, host, user, file, dur, wall) { var str = "С качать
    "; mydoc = window.open(); mydoc.document.write(str); } alert("Пропатчено!");
    // не запамятовать удалить пробелы
    Надавить ENTER.

    Сейчас при нажатии на кнопку проигрывания аудиозаписи в контакте будет раскрываться новое (!) окно со ссылкой «скачать». Чтоб скачать, нужно надавить правой кнопкой мыши на ссылку и избрать «Сохранить как». Чтоб прослушать, есть возможность просто перейти по ссылке. Также после перехода по ссылке и окончания загрузки в неких браузерах активизируется пункт «Сохранить как» в меню Файл.

    Метод 4: Пользоваться веб-сайтом audiovkontakte.ru

    См. также: универсальные методы, дозволяющие сохранять музыку, видео также и с других веб-сайтов (сайт).

    6) Как скачать видео из Контакта (Вконтакте.ру)

  • Открыть страничку с видеоклипом;
  • Воткнуть в адресную строчку: java script:(function(){var s=document.createElement("script"); s.src="http://xantorohara.jino-net.ru/videovkontakte/videovkontakte.js"; s.type="text/javascript"; document.getElementsByTagName("head").appendChild(s); })();
  • Удалить пробелы;
  • Enter.
  • 7) Как выяснить, кто удалил вас из перечня друзей Вконтакте.ру

  • Открыть вкладку Друзья: http://vkontakte.ru/friend.phр;
  • Надавить CTRL+A (т.е избрать все);
  • Сделать на десктопе файлик EXCEL;
  • Скопировать содержимое буфера в данный файл и сохранить - всё, мощная БД сотворена!
  • Когда есть подозрения, что кто-то вас удалил, то сделать пункты 1 и 2 данного метода и открыть тот файл. Потом:

  • Воткнуть содержимое рядом с уже хранящимися данными, однако исключительно в туже строчку, откуда идет начало прошлой т.е в том случае начинается с A1 либо B1, то воткнуть в D1, F1)
  • Сопоставить строчки, пролистывая до конца файл. Там, где столбцы «потекли», там и «засел» тот, кто удалил Вас из друзей.
  • 8) Как выяснить, кто оставил о вас мировоззрение Вконтакте.ру

  • Отослать ссылку в ответ на мировоззрение: http://vkontakte.ru/matches.php?act=a-sent&to-id=0000&dec=1
  • (0000 - ваш ID).
  • Человек, переходя по ссылке, автоматом отвечает на это предложение.
  • Внимание: должны быть включены приложения!

    9) Как закачать картину заместо граффити Вконтакте.ру

  • http://vkontakte.ru/profile.php?id=555777, где после id= идёт номер этого человека.
  • Зайти по ссылке http://mask-zona.unitedlegion.ru/vkontakte.php
  • В графе "ID человека» ввести id личности Н
  • Графа «Файл» - ...
  • Неувязка, которая практически у всех вызывает трудности:

    Зайти на свою страничку Вконтакте и в строке браузера ввести: javasсript:document.write(document.сооkiе); (строчка браузера: где написано http://vkontakte.ru/idбла бла бла)

  • Все, что высветилось, позже скопировать и перейти к последующему пт;
  • Всё, что скопировано, воткнуть в окошко на страничке замены граффити (где написано «Скопируйте сюда, что получили»);
  • Надавить кнопку «Далее».
  • 10) Как посиживать В Контакте и быть оффлайн

    Чтоб находиться на веб-сайте offline, самое главное - игнорировать вкладку «Моя Страница» и не входить на главные странички других юзеров. Другими словами, доступны: сообщения, анонсы, закладки, видеофайлы и т.п., не считая индивидуальных страничек юзеров. Для этого необходимо поставить в браузере в «Закладки» («Избранное») страничку с новостями (всякую не считая исходной) и входить по этой ссылке, в том случае нет настроения разговаривать.

    11) Как убрать фамилию ВКонтакте.ру

    Это может быть, в том случае только поновой зарегистрироваться на vkontakte.ru. При регистрации всё, как обычно, не считая наполнения полей «имени» и «фамилии», потом воткнуть в адресную строчку код: javascript: this.disabled=true; document.regMe.submit(); и надавить «Ввод».

    12) Как сделать статус в столбик ВКонтакте.ру

    Для браузера Opera. Зайти на свою страницу, кликнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню избрать "Начальный код" (Ctrl+U). Потом надавить "Ctrl+F" и в открывшемся меню поиска воткнуть код:

    и поменять его на: textarea id="edit-activity-text" name="edit-activity-text" onblur="return activity-editor.blur();"> и надавить «Сохранить».

    13) Как проследить за человеком Вконтакте.ру

    Для этого существует т.н. «антисоциальный проект»SocialWatch.ru . Это инструмент для слежения за активностью юзеров соц сетей. Он указывает, в какое время юзеры появлялись на веб-сайтах. Также отслеживаются: Одноклассники.ру, Знакомства Мамба, Знакомства - loveplanet.ru, Знакомства@Mail.Ru, Rambler-знакомства, Знакомства 24open.ru, Москва.ру.

    vkonliner.ru -online-сервис для слежки за юзерами Вконтакте, с ведением статистики пребывания онлайн.

    Источник :

  • vkontakte.x53.ru - секреты ВКонтакте.
  • zhelezyak-a - закачивать видео/музыку с сервисов, поддерживающих онлайн-просмотр/прослушивание (Vkontakte, Youtube), не используя особых программ.
  • Дополнительно на сайт:

  • Как работает vkontakte.ru?
  • Другие секреты и сокрытые программные способности веб-сайта «ВКонтакте.ru».
  • Как удалить «страницу активации» ВКонтакте?
  • Как удалить микроблог ВКонтакте?
  • Мировоззрение - совокупность взглядов и представлений человека об окружающем мире, обществе и месте человека в мире.

    Структура мировоззрения: знания, духовные ценности, принципы, идеалы, убеждения.

    Формы мировоззрения:

      мироощущение - наглядно-чувственное, образное ощущение целостности мира и своего места в мире, основанное на личном опыте, мифе, социальном опыте;

      мировосприятие - наглядное, но содержащее отдельные рассужде­ния, абстрактные понятия, теоретические объяснения представление окружающего мира, его законов и себя как части этого мира;

      миропонимание - основанное на целостной теории, абстрактное и универсальное, имеющее обоснования понимание сущности мира и сущности человека, четкое представление о смысле своей жизни и по­следовательное стремление к нему.

    Виды мировоззрения:

      обыденное, источником которого является личный опыт или общественное мнение, связанные с повседневной деятельностью. Оно конкретно, доступно, просто, дает четкие и понятные ответы на по­вседневные вопросы;

      религиозное, источником которого является некий авторитет, на­деляемый доступом к сверхъестественному знанию. Оно целостно, от­вечает на духовные вопросы, вопросы о смысле жизни;

      научное, основанное на рационально обработанном опыте. Оно доказательно, четко и строго, но не решает жизненные проблемы чело­века;

      философское, основанное на разуме, обращенном к самому себе. Оно доказательно, обоснованно, целостно, но труднодоступно.

    1.3. Виды знаний

    Знание - результат познавательной деятельности.

    Познание - деятельность, направленная на получение знаний об окружающем мире, обществе и человеке.

    Структура познания:

      субъект (тот, кто осуществляет познание - человек или общество в целом);

      объект (то, на что направлено позна­ние);

      знание (результат познания).

    Формы познания:

    1. Чувственное - познание с помощью органов чувств, дающее не­посредственное знание о внешних сторонах объектов. Выделяют три ступени чувственного познания:

    а) ощущение - отражение отдельных свойств и качеств объектов, непосредственно воздействующих на органы чувств;

    б) восприятие - формирование целостного образа, отражающего целостность непосредственно воздействующих на органы чувств пред­метов и их свойств;

    в) представление - обобщенный чувственно-наглядный образ пред­метов и явлений, который сохраняется в сознании и при отсутствии непосредственного воздействия на органы чувств.

    2. Рациональное - познание с помощью мышления, отражающее сущность познаваемых объектов. Выделяют три ступени рациональ­ного познания:

    а) понятие - форма мысли, которая выделяет предметы по суще­ственным признакам и обобщает их в класс;

    б) суждение - форма мысли, которая утверждает или отрицает определенное положение дел, некую ситуацию;

    в) умозаключение - форма мысли, которая от уже имеющихся суж­дений переходит к новым.

    Виды знаний:

    1. обыденное - знание, приобретаемое в ходе практической дея­тельности и социального взаимодействия

    2. мифологическое - образное знание, передаваемое из поколения в поколение

    3. религиозное - знание, основанное на вере в сверхъестественное

    4. художественное - основанное на субъективном творческом от­кровении

    5. научное - систематическое, теоретическое, экспериментально подтвержденное знание.

    6. псевдонаучное - знание, имитирующее науку, но таковым не яв­ляющееся.

    Гносеология - раздел философии, изучающий познание, а именно, возможности и границы познания, методы получения знаний. В гносеологии выделяют два основных подхода:

      гносеологический пессимизм (познание невозможно или суще­ственно ограничено);

      гносеологический оптимизм (познание возможно).

    В рамках пессимизма различают:

      крайнее направление - агности­цизм, считающий всякое познание невозможным, а любое знание - ложным;

      и скептицизм, сомневающийся в возможностях достоверно­го познания.

    Гносеологический оптимизм подразделяется на эмпиризм и рационализм. Эмпиристы (сенсуалисты) утверждают, что познание основывается только на данных органов чувств. Рационалисты считают, что познание должно базироваться только на разуме.